VW представил серию бензиновых двигателей для своей линейки лёгких коммерческих автомобилей.
Вероятно, самой большой новостью является пополнение вдохновлённым серией GTI, 2,0-литровым турбодвигателем TSI на бензине линейки агрегатов для пассажирского микроавтобуса Каравелла. Он будет предлагаться покупателям с двумя вариантами выходной мощности: 150 и 204 л. с. Первый вариант сопряжён с механической шестиступенчатой трансмиссией, а более мощная модификация будет доступна с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Эти два бензиновых двигателя будут включены в предложение для Caravelle SE с короткой колёсной базой.
В машине шестого поколения может разместиться до шести пассажиров, поставляется она с двумя сдвижными боковыми дверями в качестве базовой версии. Задние сиденья смонтированы на рельсовом ходу, чтобы обеспечить гибкое и удобное усаживание пассажиров.
Немецкий автопроизводитель также вводит три турбоагрегата на бензине для минивэна Кадди в грузопассажирской комплектации и версии Life. Модельный ряд двигателей, соответствующих норме Евро-6 по выбросам, состоит из 1,2-литрового мотора с 84 л. с., сопряжённого с пятиступенчатой МКПП, 1,0-литрового мотора с 102 л. с. мощности, соединённого с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, и 1,4-литрового агрегата мощностью 125 л. с. с предлагаемой на выбор 6-ступенчатой механической или семиступенчатой преселективной КПП DSG. Volkswagen Caddy доступны в трёх комплектациях — Trendline, StartLine и Highline — с короткой колёсной базой или в версии Maxi.
Цены на новые модификации стартуют от 20 600 долларов для грузопассажирского варианта минивэна, 22 800 — для Caddy Life и 43 800 долларов для Volkswagen Caravelle SE.