Румынский кроссовер на рынке уже почти шести лет и всё ещё празднует коммерческий успех, тем не менее в следующем году ожидается раскрытие подробностей второго поколения.
Dacia Duster вышла на европейский рынок в 2010 году и стала хитом продаж своего бренда, который весной 2014 года похвастался тем фактом, что таких кроссоверов уже произведено более одного миллиона единиц.
На этот же успех Dacia рассчитывает вместе с родительской компанией Renault, под чьим брендом Duster предлагается в нескольких рынках, при создании второго поколения, премьера которого, по самой последней информации, ожидается в следующем году.
Новый Duster, согласно более ранним сообщениям прошлого года, будет построен на обновлённой платформе своего предшественника, в которой будет увеличена жёсткость, а также уменьшен вес.
Линейка силовых агрегатов получит, скорее, не революционные, а эволюционные изменения: второе поколение Duster от нынешнего возьмёт несколько двигателей и дополнит их новыми моторами, среди которых может быть и турбодизель 1,6 dCi. В результате будет предложен ассортимент мощностей от 90 до 130 л. с.
Безусловно, поддерживаются версии с передним или полным приводом и возможностью движения не по асфальтированной дороге благодаря более высокому дорожному просвету.
Но клиенты увидят и это можно сказать совершенно точно, что большинство из наиболее важных изменений произойдут в кузове и интерьере. Новый Duster по сравнению с длиной нынешней версии 4,31 м продлится до 4,5 м. Изменение общей длины отразится на пассажирском салоне, для которого можно будет заказать третий ряд сидений.
Некоторые неофициальные источники утверждают, что внешний дизайн стремится использовать решения концепта Duster Oroch, но он представлял собой лишь обновлённую версию нынешнего поколения. Более правдоподобными кажутся разговоры по поводу внешнего вида, который развит, прежде всего, из области первых партий линейки моделей Sandero и Logan, чтобы унифицировать дизайн в рамках бренда.
В дополнение к изменениям технической части и дизайна Duster дождался и расширения безопасности и оборудования для комфорта. Цель состояла в том, чтобы повысить количество комплектаций предлагаемого оборудования, с чем автомобилестроители связывают усилия по достижению более широкого круга клиентов.