Компания Volvo Cars призывает автомобильную промышленность стандартизировать зарядку электроприводных автомобилей.
Для поддержания усилий по созданию стандартизированной системы зарядки автопроизводитель Volvo Cars решил создать ассоциацию инвесторов Charging Interface Initiative, целью которой является введение комбинированной зарядной системы (CCS) в качестве стандарта для всех транспортных средств, приводимых в действие электричеством от аккумулятора.
Автопроизводитель Volvo Cars стремится стать одним из ведущих автопроизводителей гибридных и электрических автомашин. В связи с этим компания официально подтвердила, что намерена предложить плагин-гибридную версию для всех своих новых моделей, которые должны в ближайшие годы придти на замену существующей линейки. А в 2019 году будет представлен чисто электромобиль, в основе которого модульная платформа SPA.
Для поддержания постоянно растущей популярности электромобилей и облегчения полного принятия этой новой технологии клиентами, по словам старшего вице-президента компании по исследованиям и развитию Питера Мертенса, автопроизводители должны предложить простую, стандартизированную, быструю и действующую во всём мире инфраструктуру для зарядки электрических транспортных средств.
«Учитывая уменьшение стоимости производства аккумуляторных батарей, их более высокое качество, а также создание необходимой инфраструктуры, видим, что переход к полностью электрическим авто уже в полном разгаре, — говорит Питер Мертенс. — И хотя мы готовы с технологической точки зрения, инфраструктуры для зарядки транспортных средств явно недостаточно. Для того чтобы покупатели не беспокоились за свой электромобиль, необходимо установить глобально стандартизированную систему зарядки».
Благодаря комбинированной системе, делающей нормальную и быструю зарядку возможной, обладание электрическим транспортным средством станет значительно более практичным и удобным. Это особенно актуально для городских условий, которые идеально подходят для использования таких машин.
Речь идёт о системе, предлагающей как однофазную, так и быструю трёхфазную зарядку переменным током с максимальной мощностью 43 кВт и с использованием постоянного тока с максимальной мощностью 200 кВт, который в будущем будет увеличен до 350 кВт, — и всё в пределах одной системы.
Ассоциация Charging Interface Initiative находится в настоящее время в стадии выявления требований, которые обозначены различными стандартами и сертификатами по использованию этой технологии производителями машин по всему миру.
Питер Мертенс по текущему состоянию инфраструктуры для подзарядки электромобилей сказал, что отсутствие стандартов является одним из основных препятствий на пути всё большего распространения технологии в предложении автомобилестроителей и среди клиентов.