Так же как и Mercedes, Volkswagen работает над гибридом с турбодизелем под капотом. Планируется также 1.5 TSI на газу.
Венский моторный симпозиум для Volkswagen становится уже традиционным местом презентации новой технической части. Немецкий концерн в столицу Австрии попал и в этом году, где представил сразу три новых технических решения. О чём идёт речь?
Очевидно, наиболее интересной является новая гибридная система, которая сочетает в себе электродвигатель с дизельным двигателем. Да, Volkswagen использует такое же решение, что и недавно Mercedes, который в Женеве представил плагин-гибрид с четырёхцилиндровым дизелем.
В случае с Volkswagen, речь идёт о мягком гибриде, использующем новый двигатель 2.0 TDI (семейство EA288 Evo), который в первом применении будет работать с 12-вольтовым стартером/генератором и литий-ионной батареей. Но можно рассчитывать на его применение и в последующих системах, скорее всего, в плагин-гибриде.
Турбодизель новой разработки первым использует бренд Audi для близкой, но пока неизвестной модели с двигателем продольной установки. Но его можно будет применять и в автомобилях с поперечно установленным силовым агрегатом, построенных на базе платформы MQB. Будут различные силовые варианты, от 110 до 150 кВт.
Автопроизводитель подчёркивает, что новый дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами был разработан таким образом, чтобы быть эффективным и выпускать как можно меньше выбросов вредных веществ. В частности, выпускаемые выбросы углекислого газа должны, по сравнению с предыдущим поколением, снизится до 10 г/км. Используется улучшенный фильтр твёрдых частиц и селективное каталитическое восстановление, которые будут работать более эффективно и надёжно более длительное время. Конструкторы поработали над снижением внутренних потерь, облегчением конструкции и увеличением силовых параметров — мощность и крутящий момент двигателя увеличиваются на целых девять процентов.
Но в Вене это не единственная гибридная новинка Volkswagen. Бренд из Вольфсбурга официально подтвердил, что предстоящее восьмое поколение Golf будет использовать 48-вольтовые электрические системы. Восьмой Golf станет первой моделью марки с такой технической частью. Автопроизводитель утверждает, что таким способом сделает гибридный привод более доступным.
Кроме гибридов, есть ещё новый двигатель 1.5 TGI Evo. Бензиновый двигатель семейства EA211 Evo до сих пор доступен в версии на бензине, но недавно он был приспособлен и для работы на сжатом природном газе и, возможно, на синтетическом e-gas. За основу взят более слабый вариант двигателя (так называемый 1.5 TSI ACT BlueMotion), использующий турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и способностью работать в цикле Миллера, он также имеет исполнение для работы на сжатом природном газе мощностью 96 кВт и 200 Н·м.
Производство 1.5 TGI Evo начнётся ещё в этом году. Среди прочих использует его и Golf, где в сочетании с коробкой передач DSG при использовании газа в качестве топлива двигатель будет потреблять в смешанном цикле 3,5 кг/100 км.