Volkswagen в Детройте представила ещё одну модель электрической серии I.D. На этот раз речь идёт о микроавтобусе Buzz Concept, который на одной зарядке может проехать до 600 километров.
Концепт ID Buzz является неотъемлемой частью крупного электрического наступления автопроизводителя Volkswagen. Старт намечен на 2020 год, но спустя уже пять лет производитель хочет производить один миллион электрических транспортных средств в год. Это уже второй концепт, построенный на совершенно новой платформе MEB для электрических транспортных средств (впервые появилась в концепте ID на прошлогодней выставке в Париже), но здесь, с целью достижения максимальной транспортной ёмкости, она представлена в удлинённой версии.
Кажется, что что-то подобное некоторое время назад уже было и это действительно так. Дизайн концепта ID Buzz очень схож с концептом Budd-e, представленного в прошлом году на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе, но дизайн новинки гораздо изящнее. Автомобиль оснащён 22-дюймовыми колёсами и буквально окружён светодиодным освещением, некоторым образом он обращается к своему предку Volkswagen T1.
Интерьер явно предполагает автономное будущее. Концепт ID Buzz, конечно же, может автономно управляться, приборная панель и в целом минималистская кабина показывают, что они не совсем необходимы. Центром всего является большой планшет, заменяющий центральную консоль, водитель имеет перед собой необычное рулевое колесо, которое тем не менее может скрыться в панель, и в тот момент сам стиль поездки уже диктует автомобиль. Сиденье водителя можно даже повернуть на 180 градусов, так чтобы к другим пассажирам не сидеть задом. И кстати, внутри может поместиться до восьми пассажиров.
ID Buzz представляет собой полноприводный электромобиль с двумя электромоторами, по одному на каждую ось. Суммарная мощность составляет 275 кВт, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5,3 секунды, но более интересным является электрический пробег. Автомобиль имеет аккумулятор ёмкостью до 111 кВт·ч, благодаря которому может проезжать до 600 километров на одной зарядке, двигаясь в соответствии с циклом NEDC. И это не предел — ведь аккумулятор заряжается до 80 процентов ёмкости в течение получаса.
Преимуществом платформы MEB является возможность переделать привод только лишь на задние колёса, и над этим в компании думают. С задним приводом машина может иметь мощность до 200 кВт и потребуется аккумулятор ёмкостью 83 кВт·ч. Максимальная скорость в любом случае ограничена значением 160 км/ч, в большем значении нет необходимости.