Немецкая марка открывает электрическую эру в конце 2019 года. И спустя три года будет иметь в своём предложении более 20 электромобилей.
Фольксваген готовится к предстоящей эре электромобилей и постепенно раскрывает подробности своих планов в этой области. Электрический этап немецкого бренда стартует уже через 100 недель, когда автопроизводитель планирует начать производство модели Volkswagen I.D., первого представителя предстоящей семьи электромобилей.
Этот компактный электромобиль размером с Golf в конце 2019 года сойдёт с конвейера саксонского завода в Цвиккау. Производство будет обеспечиваться тем же заводом, где в прошлом создавался легендарный Trabant. «Наши приготовления к вступлению в новую эру доступных электромобилей в полном разгаре. Цвиккау превращается в крупнейший европейский центр электромобилестроения», — говорит председатель совета директоров Volkswagen Герберт Дисс.
Наступление электрических авто марки Фольксваген будет очень быстрым, уже в 2022 году, то есть лишь через три года после начала производства первого автомобиля электрического семейства I.D., немецкий бренд хочет предлагать более 20 электромобилей. «Мы хотим обязательно быть на пике. Наш бренд в ближайшие пять лет потратит на электромобилестроение шесть миллиардов евро», — говорит о планах Volkswagen его руководитель.
З компактным электрическим хетчбэком ещё до конца десятилетия последуют два кроссовера, один обычной формы, второй — кросс-купе. В 2022 году можно рассчитывать на серийный вариант концепта I.D. Buzz, то есть выйдет электрический минивэн.
В основе всех этих моделей будет недавно разработанная платформа MEB, модифицированная под электропривод. Частью её будут батареи, расположенные в полу и электродвигатели различной мощности. Автопроизводитель рассчитывает на одну или обе ведущих оси, в зависимости от того, сколько электрических двигателей этот автомобиль будет использовать. Конечно, будет и современное оборудование, как «умное освещение» или дисплей с проекцией на лобовом стекле с расширенной реальностью.
Автопроизводитель в разработке автомобилей сотрудничает с более чем 100 поставщиками, новшеством при этом является то, что в разработке они участвуют более интенсивно и с самой ранней стадии работ. Благодаря этому процесс создания продукта сократился на 11 месяцев.
Фольксваген при этом рассчитывает, что автомобили семейства I.D. будут играть важную роль в его продажах. Уже в 2020 году бренд хочет выпускать более 100 000 электрических автомобилей на платформе MEB. Продажи авто на этой платформе сейчас осуществляются в Европе, США и Китае.
Эту техническую часть при этом используют и другие марки концерна VW Group, в том числе Skoda. В общей сложности бренды группы представлены 32 моделями с архитектурой MEB. Младоболеславский автопроизводитель первый такой автомобиль выпустит в 2020 году, скорее всего, это будет кроссовер.
Видео о революции в электромобилестроении — Volkswagen I.D.: