Не успел Seat объявить о крупноразмерном кроссовере, а до Европы вот добрался новый Renault Koleos. В сегменте уже скоро станет очень тесно.
Новый Renault Koleos вовсе не такой новый, как может показаться европейцам. Французы запустили его в продажу уже в нескольких странах некоторое время назад. Однако каждый из этих рынков был далеко до Европы — новые Koleos ездят уже, например, в Китае, Корее или Австралии. Сейчас большой кроссовер Renault наконец-то достиг Старого Света и ещё летом выедет на дороги по всей Европе. По этому случаю автопроизводитель опубликовал обширную фотогалерею модели — новые фотографии мы разместили в этом материале.
Если кто-то предпочитает фотографиям видео, то рекомендуем официальный проморолик, который приводится ниже. Новый Колеос будет одним из самых интересных автомобилей в своём сегменте. Уже была возможность увидеть его во время первых тест-драйвов Captur 2017 и надо признать, что выглядит он действительно интересно. Особенно в версии Initiale Paris, которой компания Рено очень гордится.
Новый Renault Koleos. Что стоит знать о новинке французов?
Новый Koleos сочетает в себе две машины. Стилистически он раздутый, увеличенный и оформленный внешне как кроссовер Renault Talisman. Технически это Nissan X-Trail. Размеры: 4670 мм в длину и 1840 мм в ширину. Особенно впечатляет колёсная база, которая составляет 2710 мм. Это означает, что Renault будет предлагать действительно много места внутри. Это не должно удивлять, потому что кроссовер разрабатывался в основном для китайского рынка, а там это один из ключевых параметров, определяющих успешную продажу автомобиля.
В Европе Рено Колеос будет стоить 26 600 евро. Это довольно много по сравнению с конкурентами, потому что стоимость большинства автомобилей в сегменте стартует от 24 тысяч, а Шкода от 21,5 тысячи евро. Но французский автопроизводитель намеревается заполучить клиентов не ценой, а очень богатым оснащением уже в стандартной комплектации. Потому как предлагается: мультимедийная система Renault R-Link 2 с 7-дюймовым экраном, навигацией, радио, Bluetooth, аудиосистемой Arkamys, а также много систем безопасности (активная система помощи при экстренном торможении, система контроля полосы движения и система предупреждения о превышение скорости с функцией распознавания дорожных знаков).
Ну и нужно помнить, что Колеос доступен только с дизельными двигателями (Energy dCi 130 4×2 и dCi 175 4×4, на выбор с механической или автоматической коробкой передач), а более дешёвые предложения конкурентов — это, как правило, бензиновые версии.
Промовидео с Koleos для Европы: