Пару лет назад Infiniti JX вдруг бесцеремонно был переименован в QX60. И с тех пор транспортное средство заметно не изменилось, но в настоящее время Intiniti внедряет ряд изменений для QX60, которые ставят его в один ряд с используемыми новый дизайн хетчбэками Q30 и QX30 и, вскоре, новым купе Q60.
В первую очередь Infiniti QX60 2016 года получит новую версию фирменной, с двойным изгибом решётки радиатора, новые стандартные биксеноновые фары и больше светодиодного освещения в целом, в том числе светодиодные ходовые огни и новые светодиодные противотуманные фары. Боковые указатели получают красные сигнально-поворотные лампы, в то время как дверца багажника получила хромированный доводчик и антенну, установленную на крыше.
Для 2016 модельного года Infiniti также вводит доработанные опоры двигателя и модернизирует звукоизоляцию салона. Добавлены также звукопоглощающие боковые стёкла, что поможет обеспечить защиту от высокочастотного шума, вызываемого качением шин. И несмотря на отчасти новую решётку, QX60 сохранил свой аэродинамический коэффициент, в новой модели добавлен передний спойлер в низу кузова, интегрированный задний спойлер, задние дефлекторы шин.
Подвеска, по сути, сохранилась: со стойками Макферсона в передней части и сзади многорычажная. Ходовые характеристики должны быть намного лучше, благодаря новым настройкам амортизаторов, направленных на плавность хода с меньшим раскачиванием кузова при поворотах. Усилитель руля также был перенастроен для быстрого и более эффективного управления, и QX60 теперь обладает стандартные 18-дюймовыми всесезонными шинами.
Более плавный и отзывчивый силовой агрегат
Двигатели сохраняются тоже, хотя они теперь более спокойно работают, наверное. В базовой комплектации QX60 получает 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 265 л. с. и 336 Н·м крутящего момента, также с некоторыми улучшениями в этом году для плавности хода и с последней фишкой D-Step Logic для бесступенчатой автоматической коробки передач (CVT), в то время как гибриду достанется турбированный 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель и компактный литий-ионный аккумулятор, что позволит создать 250 л. с. мощности и 330 Н·м крутящего момента. Infiniti отмечает, что эта система использует новые активные, наполненные жидкостью опоры двигателя, что помогает сократить вибрации. Хотя автопроизводитель и отмечает, что очень мало положительных сдвигов в преодолении инертности в управлении и невысоких показателей экономии топлива, которые мы наблюдали в отношении этих силовых агрегатов в прошлом.
Похоже, что дизайнерский стиль в отношении интерьера изменился не сильно, хотя Infiniti действительно даёт основания надеяться на улучшенную приборную панель, которая теперь отделана мягким на ощупь материалом с контрастной строчкой, в новом ключе отделана и ручка переключения передач. Также используется новая кожаная отделка интерьера Graphite Weave со стёганой основой для сидений и кленовыми вставками в форме из пакета Deluxe Technology.
Infiniti добавил ещё три зарядных порта USB в салон, в то время как система трёхзонного климат-контроля улучшила производительность для двух передних рядов. Люк в крыше с электроприводом также теперь является стандартом для всех моделей в линейке.
Некоторые существенные обновления безопасности
Новинки системы безопасности для Infiniti QX60 2016 года включают в себя систему предупреждения о возможном столкновении, предупреждения столкновения при движении задним ходом, и новую систему упреждающего аварийного торможения, которые будут автоматически тормозить либо помогут смягчить или предотвратить столкновение.
Новый модельный ряд QX60 представлен четырьмя комплектациями, включая передне- и полноприводные версии как для стандартной модели, так и для гибрида QX60.
Infiniti сообщает, что в обновлённый QX60 поступит в продажу в конце зимы 2016 года. Ознакомиться с более подробной информацией и получить общее представление о доработанной модели можно будет на Детройтском автошоу в следующем месяце.