Triumph Infor Rocket стал самым быстрым представителем своего бренда и готовится добиться намеченной цели в установлении нового рекорда скорости для колёсных машин.

Машина-рекордсмен в Бонневилле
Британский производитель мотоциклов Триумф в августе этого года вернулся в соляную пустыню в штате Юта, чтобы попытаться преодолеть нынешний рекорд скорости для колёсной машины. Аппарат уже на тренировочных заездах стал самым быстрым представителем своего бренда, поэтому команда считает, что он придёт к намеченной цели.
Преодоление рекордного скоростного показателя в ряду транспортных единиц бренда Триумф, чьим владельцем был Боб Леппан, который на болиде Gyronaut X-1 сорок шесть лет назад достиг официально установленного значения в 395,363, а ещё неофициального в 424,867 км/ч, произошло во время тренировочного заезда 8 августа 2016 года в полдевятого утра.

Перед стартом
Именно тогда Гай Мартин разогнался и достиг значения в 441,282 км/ч. Что позволило ему стать самым быстрым гонщиком на колёсной машине британского производства и бренда.
Целью команды является достигнуть в течение последних выходных августа около 640 км/ч и побить рекордное значение в 605,697 км/ч, установленное в 2010 году гонщиком Рокки Робинсоном на своей обтекаемом болиде Top Oil-Ack Attack.

Рекордный заезд осуществляется в соляной пустыне
Infor Rocket, принадлежащий к подразделению C, имеет длину 7772 мм, ширину 610 мм и высоту всего 915 мм. Гонщик сидит за передним колесом, вытянув ноги вперёд. В качестве привода используются два рядных трёхцилиндровых двигателя, происхождением от серийной модели Triumph Rocket III, которые размещены между спиной гонщика и задними колёсами.
В своём серийном виде трёхцилиндровый двигатель имеет объём 2294 см3, который обеспечивает мощность 148 л. с. и крутящий момент 221 Н·м.
Но для машины-рекордсмена оба использованные двигатели должным образом изменены и благодаря турбонаддуву аппарат имеет общую мощность около 1014 л. с. при 9000 об/мин.