Mercedes-Benz GLC скоро станет самым продаваемым внедорожником Mercedes-Benz, и, возможно, лидером, за последние годы среди всех остальных моделей.
Это утверждение является прогнозированием. Внедорожник Mercedes-Benz GLC заменит GLK 2015 почти в каждой области. GLC больше, солиднее, комфортнее и эффективнее, чем GLK, и даже лучше выглядит. Это делает его гораздо более устойчивым к конкуренции с остальными автомобилями.
Новый GLC обменивает свою K в GLK (Kompakt, Auf Deutch) на C, чтобы соответствовать компактному C-класса седану Mercedes. Отныне все внедорожники Mercedes будут обозначены GL с третьей буквой, которая станет отличительной чертой размера или сегмента рынка: GLA (малолитражки), GLC, GLE (среднего размера) и GLS (большие). Оригинальный, 36-летний кадр G-класса Geländewagen будет продолжать своё существование в своём мире.
По крайней мере, в случае с GLC — внедорожник имеет что-то общее с его коллегой седаном. Он начинается с того же заднего приводного основания в качестве нового C-класса. 113,1″ колёсная база GLC увеличивалась на 4,6″ по сравнению с GLK, а в длину на 4,7″. Его длина, ширина и высота отличается от Q5 Audi, BMW X3 и Lexus NX на маленькую долю дюймов.
Новый внедорожник GLC300 от Mercedes-Benz входит в 2,0-литровый турбо-клуб, в котором Q5, X3, NX, Range Rover Evoque и МКС уже являются членами. Его полный привод разделяет CLA- и С-классы седанов и настроен на 241 л. с. при 5500 оборотах в минуту, 273 фунт-фут крутящего момента при 1300 оборотах. На минуточку, он имеет больше лошадиных сил и крутящий момент, чем любой из 2,0-литровых конкурентов GLC.
Девятиступенчатая коробка передач 9G-Tronic полностью автоматическая. Стандартный класс турбо-клуба имеет шесть передач скоростей, и только один конкурент предлагает девять. По желанию полноприводной 4Matic переконфигурируется, с коробкой отбора мощности и отдельным межосевым дифференциалом с мультимуфтой, и получает раздаточную интегрированную передачу, что даёт Mercedes GLC снижение веса, но потерю энергии. Распределение крутящего момента по умолчанию составляет 45 процентов спереди, 55 сзади.
GLC поставляются ос стальными пружинами, как GLK, но с добавлением электронного управления адаптивной подвески. Mercedes также предлагает новый сегмент: дополнительную пневмоподвеску с экстра-лёгкими воздушными пружинами из волоконно-армированного пластика.
Несмотря на более объёмную оболочку GLC легче своего брата. С более либеральным использованием алюминиевых креплений и высокопрочной стали, и цельных алюминиевых передних крыльев и капота автомобиль потерял 110 фунтов. Есть также множество улучшений GLC по сравнению с GLK, даже начиная с улучшения подвески двигателя, которая позволила избавиться от 180 фунтов в снаряжённой массе, согласно Mercedes, с одинаковым размером топливного бака.
GLC плавно разрезает воздух. Mercedes утверждает, что автомобиль лучший в своём классе по эффективности аэродинамики до 0,31 (GLK имеет 0,34) и по общему аэродинамическому сопротивлению 0,79 (0,87 для GLK).
В целом Mercedes прошёл большой пусть повышения эффективности: 18%, причитающиеся к снижению веса, 12% к аэроусовершенствованию, 13% к новой системе полного привода, 18% к турбине, 32%, благодаря 9G-Tronic и 7% к меньшему сопротивлению качания. Общий эффект? Экономия топлива улучшается до 19% по сравнению с GLK, в соответствии с Mercedes, с соответствующим снижением выбросов CO2.
Что касается внешнего вида, внедорожник явно лучше, чем GLK-ки. GLC получил более современный эстетический установленный оригинал GL в примеси с новым классом GLE. Задняя часть автомобиля способна ввести в заблуждение, ведь имеет много общего от Q5/X3 и т. д.
Оснащение? Там больше, чем когда-либо в предыдущих версиях в диапазоне штуковин и электроники, приближающихся к S-классу, в том числе вентилируемые сиденья, электронный ионизатор воздуха и испаритель ароматов. Стандартное оборудование включает в себя в настоящее время память сиденья водителя, мощности заднего борта, камеру заднего вида, боковую стабилизацию и предотвращение столкновений Assist с автономным торможением. Дополнительную систему сейфа, дополнительную заднюю защиту, с радиолокационным анализом надвигающегося заднего шквала вспышек света и дополнительную педаль тормоза, чтобы лучше контролировать силу удара. В полном комплекте добавляется десяток систем активной безопасности и избегания аварии.
GLC300 появится в продаже в дилерских центрах, со стоимостью начиная от 39875$. За 925$ можно приобрести виниловые сидения и обычный ключ. Все колёса составят сумму в 2000$. Дополнительная пневмоподвеска будет стоить 1,610$, Head-Up Display 990$. По желанию можно приобрести два 19″ колеса за 500$. Таким образом, начальную сумму стоимости можно с лёгкостью увеличить до 60,000$.
После проката для Северной Америки будет произведён дизельный GLC с 2,1-литровым четырёхцилиндровым двигателем, мощностью 204 л. с. и 368 фунт-фут, скорее всего, уже в 2017 модельном году. Электронной плагин GLC350, который дебютирует в другом месте к концу этого года, как ожидается, в Соединенных Штатах получит тот же пакет, как новый GLE: электродвигатель, который добавит 114 л. с. и 251 фунт-футов крутящего момента. Автомобиль будет оснащён 8,8 кВт литий-ионным аккумулятором и обычной семи ступенчатой автоматической коробкой передач. В GLC, это увеличит выход системы до 335 л. с. и 524 фунт-фут крутящего момента, в соответствии с Mercedes.
Mercedes продал более 650000 GLK, после того, как внедорожник был введён в 2008 году. Если нынешняя тенденция сохранится — всё больше и больше покупателей роскошных седанов перейдут на доступные внедорожники, давая шанс предположить, что гораздо улучшенный GLC в конечном итоге может обогнать C-класс, как самый продаваемый Mercedes из всех.
2016 GLC, вероятно, не будет таким быстрым, как GLK350 — по крайней мере, до тех пор, пока гибрид не обоснуется хотя бы пару лет. И точно также можно с уверенностью сказать, что GLC в Северной Америке будут иметь, по крайней мере, на 30 лошадиных сил и 25 Нм больше, чем евромоделей Mercedes, которые предлагаются для оценки.
Помните: Mercedes ожидает подъём на 15–20% в рейтингах, когда GLC дебютирует на стороне Атлантики, по сравнению с GLK. Можно также предположить, что 2,0-литровый турбированный двигатель может разочаровать некоторых ценителей марки, ведь он слабее, чем 3,5-литровый V6 в GLK. Максимальный крутящий момент должен соответствовать GLK V6. Все 273 фунт-фут доступны в среднем диапазоне полосе почти 3000 оборотов в минуту.
Турбодизель с четырьмя цилиндрами в следующем году сделает из автомобиля маленького монстра. По шуму внутри GLC вы никогда не можете быть уверены, на чём едет внедорожник — на бензине или же на дизеле. Единственный способ узнать это, когда он будет рядом стоять с автомобилем на холостом ходу. Большой двигатель с девятью скоростями, настроенными для коротких смен, удивительно отзывчивый. Есть определённые, полезные изменения в работе, когда программа управления переключается из «эко» в «спорт» режим.
То же самое применяется на протяжении всей скоростной поездки транспортного средства. Рулевое колесо утолщается в «спорт» или в «спорт-плюс» режиме, создавая компромисс более эффективного управления, чем в обычном режиме GLK. Опционально пневматическая подвеска функционирует без существенного ужесточения поездки. Подвеска GLC также снижается для облегчения посадки и погрузки, когда автомобиль припаркован.
Всё это хорошо, но наиболее важное различие между GLC и GLK может быть более тонким. GLC является более прочным и это без добавления веса и с меньшим количеством скрипа и гула. Автомобиль получит значительное обновление GLK почти по всем направлениям. Он станет чем-то большим, чем автомобиль, который заслуживает роскошную этикетку.
Это очевидно внутри салона: деревянные полированные вставки из дорого дерева, кожаная отделка и большие дисплеи, которые более похожи на новые Ipad.
Дополнительная длина GLC и колёсная база увеличили внутреннее пространство — особенно в задней части. Теперь сзади значительно больше места для ног, и это с большими задними дверьми. Заднее сиденье можно отрегулировать, чтобы увеличить грузовое пространство без складывания спинок (за счёт заднего пассажирского комфорта). Максимальная грузоподъёмность увеличивается до 56,5 кубических футов.
Бездорожья GLC абсолютно не боится. Стратегически расположенные защитные пластины, регулируемые по высоте езды, и соответствующее закодированное электронное управление прекрасно сочетается с односкоростным межосевым дифференциалом.
Хотите ли вы его?
2016 GLC является более значительным отклонением от GLK, чем новый GLE от М-класса. GLC может быть не особенно интересным с точки зрения энтузиазма водителя, но находясь за рулём, можно осознать одну из лучших причин, почему люди покупают компактные внедорожники роскошного бренда. Это делает Mercedes-Benz лидером в быстро развивающейся высоко конкурентной категории.