С 21 июня, когда Тесла впервые сообщила о своём предложении, акции компании SolarCity выросли на 26 процентов. Перед началом основной торговой фазы они потеряли более шести процентов. Акции Tesla предлагались без существенных изменений.
Американский производитель электромобилей Tesla Motors объявил о намерении купить производителя панелей солнечных батерей SolarCity за 2,6 млрд долларов. Объединённая компания будет под одним брендом продавать электрические транспортные средства, солнечные панели и системы батарей.
Поглощение SolarCity является частью долгосрочной стратегии Tesla, о которой более подробно совсем недавно рассказал основатель и генеральный директор Илон Маск. Объединение автопроизводителя электромобилей со сборщиком солнечных панелей является основной частью стратегии Илона Маска, который ранее в июле представил свой «Генплан, часть 2». Он хотел бы сделать из Тесла компанию с полным набором оборудования для жизни с минимальным или нулевым уровнем выбросов углекислого газа.
Производитель электромобилей сделал предложение о поглощении SolarCity в июне. Полной уверенности в осуществлении этой сделки не было, потому что СоларСити создала специальную комиссию, которая занималась этим предложением. Глава Tesla также является председателем СоларСити и крупнейшим акционером обеих компаний.
Фирма объявила, что акционеры получат за каждую акцию СоларСити 0,11 обыкновенной акции Tesla. По цене закрытия пятничных торгов Тесла стоит 25,83 доллара за одну. Цена продажи составит примерно на 3,4 процента выше последней цены закрытия по акциям СоларСити на бирже. Маск первоначально утверждал, что предложит максимум 25,30 долларов за одну.
Маск утверждает, что объединение позволит более эффективно привлекать потребителей, покрывать солнечными панелями крыши домов, заряжать аккумуляторные батареи в домах потребителей, а электромобили в их гаражах. Аккумуляторные батареи 5-миллиардной мегафабрики в пригороде Спаркс штата Невада будут занимать центральное место в объединённом предприятии.
Тесла несёт убытки с 30 июня, когда национальное управление США по безопасности дорожного движения обнаружило во время расследования ДТП со смертельным исходом с водителем Model S, что инцидент произошло, когда водитель использовал систему автопилота автомобиля, которая приняла частичный контроль над рулевым управлением и системой торможения. Тем не менее Маск защищает технологию автопилота.