Tesla Model S, которая является самой старой моделью в нынешнем предложении своего бренда, наконец, дождалась обновления своего внешнего вида и оборудования.
Tesla Motors представила Model S в 2009 году, но серийное производство и поставки первым клиентам начались аж в 2012 году. В прошлом году состоялась премьера Model X, и в этом была показана Model 3. Оба этих электрических транспортных средства своими линиями наследуют Model S, но и привнесены новые элементы дизайна.
Обновлённая модель идёт, следовательно, по их стопам и от предшествующего варианта отличается изменённой передней частью в том же стиле, в котором в прошлом году прибыл кроссовер бренда.
В базовой комплектации предлагаются кожаные сиденья с обогревом, дистанционный ключ, система мультимедиа и навигации, которая включает в себя 17-дюймовый сенсорный экран. Имеются также Bluetooth, USB-порт, датчики дождя и парковочная камера.
Новыми являются сиденья с вентиляцией и обогревом, фильтр НЕРА системы вентиляции и кондиционирования воздуха или два новых панели из деревянного шпона, имеющие названия Dark Ash и Figured Ash.
Седан в обновлённом виде будет доступен в четырёх вариантах мощности. Базовой является S 70, которая оснащена двигателем, установленным в задней оси, с мощностью 235 кВт и крутящим моментом 440 Н·м. Разгоняться до сотни эта версия может за 5,5 с, достигая максимальной скорости 225 км/ч. Пробег без подзарядки будет составлять около 370 км.
S 70D уже имеет два электродвигателя, приводящие в движение передние и задние колёса. Эта версия имеет выходную мощность 245 кВт и крутящий момент 525 Н·м. Время разгона от нуля до сотни составляет 5,2 с, а максимальная скорость такая же, как в базовой версии, но пробег увеличивается до 386 км.
Третьим, в свою очередь, является S 90D, два электромотора которого производят 311 кВт мощности и 658 Н·м крутящего момента. В диапазоне скоростей от 0 до 100 км/ч эта версия разгоняется за 4,2 с, достигая максимального значения скорости 250 км/ч, и на одной зарядке машина проходит 473 км.
Верхнюю позицию линейки занимает S P90D с электрическими двигателями, обладающими мощностью 345 кВт и создающими крутящий момент 967 Н·м. Эти значения производительности позволяют разогнаться до сотни за 3,1 секунды, а максимальная скорость этой комплектации ограничена значением 250 км/ч. Пробег без подзарядки батарей по сравнению с предыдущей версией уменьшился до 435.
Для самой мощной комплектации по-прежнему доступен пакет Ludicrous, увеличивающий мощность до 397 кВт. На ускорение до сотни понадобится всего 2,8 секунды.
Новинкой являются и предложенные Tesla Motors для Model S вместо зарядных устройств с током зарядки 40 А новые чарджеры на 48 А, а в скором времени предложение расширят за дополнительную плату 1500 долларов и чарджеры на 72 А.
Обновлённый седан поступает на североамериканский рынок по цене от 71500 долларов.