Хотя преемник современного Beetle и не на повестке дня, но руководство Volkswagen от его строительства полностью не отказалось. И если до этого дойдёт, речь может идти об интересной экзотике.
Две пары дверей, ездит только на электричестве и задний привод, как это было у знаменитого предшественника Type 1 в 1945 году. Речь идёт о возможных характеристиках нового Volkswagen Beetle. Но при условии, что такой проект пройдёт в рамках «зелёного» автопроизводства.
Проект обаятельного Beetle немецкая компания восстановила в 1997 году, но уже с передним приводом. Современного исполнения дождалось и второе поколение, которое в настоящее время прощается с автомобильным рынком. Выход преемника — это не вопрос ближайшего будущего, но Volkswagen его полностью не исключает. Есть даже представление о том, как такой автомобиль может выглядеть.
Электрическому преемнику в качестве основы послужит архитектура MEB, которую VW использует для автомобилей электрического семейства I.D. Кроме стандартных моделей, автопроизводитель во главе с Гербертом Диссом хочет построить больше автомобилей, ориентированных на эмоции. Когда в связи с Volkswagen говорится об эмоциональных автомобилях, представляются два автомобиля: «Жук» и микроавтобус. И это не одиночное мнение.
Виденье микроавтобуса представляет концепт I.D. Buzz. В будущем он будет электрическим, и уже с ранних сообщений известно, что можно ожидать и серийной версии. Она должна выйти до 2022 года, то есть после модели Neo (на основе концепта I.D.) и большого седана I.D. Vizzion.
Volkswagen уже имеет под сукном и набросок того, как преемник «Жука» мог бы выглядеть. Подготовил его главный дизайнер Клаус Бишоф, который далее рассказывает об автомобиле: «Если мы посмотрим на платформу MEB, то самая короткая из возможных колёсная база указывает на хетчбэк. Если такие пропорции получил бы „Жук“, это уже не был бы компромисс. Это был бы просторный и привлекательный автомобиль», — и добавил, что по сравнению с уходящей моделью новинка вполне может иметь две пары дверей.
Если легендарная модель разделит основу с хетчбэком, Бишоф боится, что обе машины друг у друга уведут клиентов. «В Volkswagen всегда культивировалось, что в данном сегменте есть место для двух-трёх автомобилей», — добавил он в заключение разговора.
Дисс о возможном преемнике рассказывал уже некоторое время назад и заявил, что преемник по сравнению с нынешним автомобилем значительно лучше. Кроме того, всё может вернуться к корням, так как архитектура позволяет вернуть задний привод. Дойдёт ли к реализации проекта на самом деле, пока никто не знает. Но если да, речь идёт о времени, отдалённом на два или три года.