Новый TechArt GTstreet R является преемником длинной линии модификаций Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S, основанных на текущей версии этих моделей в рамках поколения 991.
TechArt Automobildesign GmbH со штаб-квартирой в Леонберге близ Штутгарта была основана в 1987 году и менее чем за тридцать лет превратилась в одну из самых крупных и значимых тюнинг-модификаторов автомобилей Porsche.
Последнее поколение своих творений под названием GTstreet R, которое представляет полную программу тюнинга для Porsche 911 Turbo, идеально демонстрирует его внешний вид и мощность.
TechArt для 911-й модели подготовила ряд новых кузовных панелей из углеродного волокна и активные аэродинамические элементы в виде переднего и заднего спойлера. С их помощью GTstreet R в режиме Performance создаёт при движении со скоростью 300 км/ч общую прижимную силу 321 кг.
Подобные же кардинальные изменения, что и для экстерьера, коснулись и интерьера. Он получает установку защитной рамы в зоне задних сидений и новые анатомические передние сидения с шеститочечными ремнями безопасности. Конечно же, присутствуют элементы из углеродного волокна и алюминия.
TechArt готов пойти навстречу относительно окончательной формы интерьера практически любому желанию, но стандартно предлагает выбор между комплектацией Exclusive с кожаной обивкой и Clubsport, которая отделана с помощью алькантары.
Изменения, видимые с первого взгляда, TechArt продолжает тюнингом технической части. Для подвески предлагаются различные комбинации пружин и амортизаторов, в зависимости от того, оснащён ли автомобиль системами Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC). А также не пропустите предлагаемую систему TechArt Noselift, обеспечивающую увеличенный дорожный просвет на передней оси на 60 мм для преодоления замедлителей, пандусов на парковках и других подводных камней городских улиц.
GTstreet R в базовой комплектации имеет 20-дюймовые колёса TechArt Formula IV Race с шинами 265/35 ZR20 спереди и 325/30 ZR20 сзади. По желанию могут быть использованы и 21-дюймовые колёса TechArt Formula IV с шинами 265/30 ZR21 спереди и 325/25 ZR21 сзади.
И главное — это тюнингованный рядный турбированный шестицилиндровый 3,8-литровый двигатель. В серийном исполнении он демонстрирует выходную мощность 540 л. с. и, соответственно, 580 л. с. в версии S. Максимальный крутящий момент составляет 660 и 700 Н·м соответственно.
TechArt для этого двигателя произвела несколько этапов тюнинга, в результате которых мощность увеличилась до 640 л. с., а крутящий момент до 880 Н·м. Эти показатели дают возможность разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,9 с, достигая максимальной скорости 338 км/ч.
Если для кого-то и такие характеристики производительности кажутся недостаточными, то можно дождаться начала следующего года, когда предложение расширится увеличением выходной мощности до 720 л. с. и крутящего момента до 920 Н·м.