Suzuki S-Cross: обновление с новой передней частью официально

20.07.2016 21:55

Преемник SX4 получил благодаря новой решётке радиатора и изменённым фарам новый вид. Под капотом, кроме того, находятся новые двигатели с турбонаддувом.

Обновлённый кроссовер имеет новую переднюю часть кузова

Обновлённый кроссовер имеет новую переднюю часть кузова

Кроссовер Suzuki S-Cross находится на рынке в течение трёх лет, что является в автомобильном мире типичным временем для обновления автомобиля. Уже долгое время известно, что Suzuki над обновлением S-Cross на самом деле работает. Сначала в интернет просочились эскизы обновлённой версии, недавно же был полностью раскрыт автомобиль, изображённый в Венгрии. Теперь модернизированный кроссовер представлен официально. Правда, только на итальянском рынке.

Уже благодаря более ранней информации было известно, что следовало ожидать фундаментальных изменений в дизайне. Модернизированный Сузуки прибывает с новой передней частью, в которой доминирует недавно разработанная решётка радиатора с вертикальными планками и богатая хромом. Другую форму получили фары и передний бампер.

Под капотом новый BoosterJet

Под капотом новый BoosterJet

Задние фонари имеют новый дизайн и являются светодиодными. Новинка получила пятиспицевые 17-дюймовые колёса, которые могут быть двуцветными.

Дизайн передней панели сохранился. Изменением является и обновлённая мультимедийная система, которая управляется с помощью семидюймового сенсорного экрана.

Передние фары полностью изменены

Передние фары полностью изменены

Важные преобразования коснулись и моторного отсека. В нём обнаруживается новый турбированный трёхцилиндровый 1,0-литровый двигатель BoosterJet (110 л. с. и 170 Н·м) или 1,4-литровый турбодвигатель с четырьмя цилиндрами BoosterJet (140 л. с. и 220 Н·м), которые ранее уже были представлены в Baleno и Vitara. Новые бензиновые агрегаты дополнит уже известный 1,6-литровый дизельный двигатель DDIS с турбонаддувом (120 л. с. и 320 Н·м). В зависимости от двигателя доступна пятиступенчатая или шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая автоматическая и шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. В предложении по-прежнему остаётся также полный привод.

Видео с новым Suzuki S-Cross:

Автор: Иван Сидоров