Японский автопроизводитель представил кроссовер Forester в совершенно новой упаковке. На первый взгляд, всё осталось по-старому, самые большие изменения произошли под капотом.
Одной из самых интересных новинок нью-йоркского автосалона является новый Subaru Forester, который к первым клиентам поступит в конце этого года. Как видно из прилагаемых снимков, со стороны дизайна никакой революции не произошло. Японский бренд сделал ставку на проверенные формы, хотя заметны и некоторые новые линии, дизайн фар и вид 17- и 18-дюймовых колёс.
Наиболее существенные нововведения произошли внутри. Базой автомобиля теперь является архитектура Subaru Global Platform, которая хорошо известна по другим моделям. Что это шаг в правильном направлении, доказывает и звание «Техническая инновация года», которое эта платформа получила.
Forester изменился и в размерах, теперь он имеет 4625 мм в длину, 1815 мм в ширину и 1730 мм в высоту. Колёсная база составляет 2670 мм, а Subaru сулит увеличение пространства для пассажиров везде, где только можно. Выделяется больше места в области ног, головы и плеч. Дорожный просвет составляет 220 миллиметров. С точки зрения практической стороны поработали японцы и над багажником. По сравнению с предшественником он увеличился в размере (Subaru говорит об объёме 2155 л со сложенными задними сиденьями). Доступ благодаря переделанной системе открывания становится легче, так что размещение в нём багажа не будет очень сложным.
Сердцем автомобиля является недавно разработанный 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель с прямым впрыском. Силовой агрегат получил по сравнению с предшественником примерно 90% новых компонентов, что, помимо прочего, отразилось и на параметрах. Агрегат обладает мощностью 135 кВт и крутящим моментом 238 Н·м.
Момент от двигателя передаётся сразу на обе оси посредством автоматической коробки передач CVT с семью виртуальными ступенями и возможностью ручного переключения передач с помощью подрулевых лепестков. Этот двигатель будет доступен клиентам за рубежом, европейцы же будут довольствоваться меньшим объёмом.
Не остались в стороне и внедорожные амбиции, Subaru оптимизировала режим X-Mode, чтобы он в худших условиях работал ещё лучше. Кроме того, создатели нового Forester обещают снижение шума в салоне и меньше вибрации. Во всех вариантах имеется вспомогательная система EyeSight, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль и экстренное торможение. Совершенно новой является система наблюдения за состоянием водителя, которая контролирует его бдительность и предупреждает, когда распознаёт рассеянность или сонливость.
Клиентам в Америке авто поступит в конце этого года, европейским клиентам нужно подождать более подробной информации о новом Forester (в том числе официального прайс-листа).
Новый Subaru Forester на первом видео: