SsangYong планирует расширять модельный ряд в ближайшем будущем. За Tivoli придёт его удлинённая версия, кипит работа и над новым средним премиальным кроссовером.
Под крылом индийской Mahindra в SsangYong происходит процесс возрождения. Начиная с прошлого года автопроизводитель в Европе продаёт небольшой кроссовер Tivoli и работает над дальнейшим расширением модельного ряда. Намёк сразу на две новые модели увидим уже на предстоящем Женевском автосалоне.
Ближе к началу серийного производства находится модель Tivoli XLV. Это объявленная ранее удлинённая версия кроссовера Tivoli. На автошоу в Женеве будет показана серийная версия машины, которая будет основываться на концепте прошлогоднего XLV-Air. В продаже удлинённая версия Tivoli должна появиться в середине года.
Tivoli XLV, на удивление, сохраняет колёсную базу 2,6 м исходной модели, вопрос большей длины решается за счёт продления задней части в области задней стойки. Задняя секция подросла на 235 мм. Это не только помогает увеличить пространство внутри, но также багажное отделение. Багажник Tivoli XLV предлагает 720 литров, что на существенные 297 литров больше, чем в стандартном Tivoli. Новинка, согласно более ранним сообщениям, может предложить до семи мест, но эту информацию производитель пока не подтвердил.
Предложение силовых агрегатов должно быть взято с Tivoli. На немецком рынке малый кроссовер продаётся с бензиновым 1,6-литровым двигателем e-XGi с 128 л. с. и 1,6-литровым турбодизелем e-XDi с 115 л. с. Коробка передач на выбор механика или автомат, привод можно выбрать передний или полный.
Второй женевской новинкой SsangYong является концепт SIV-2, который автопроизводитель обозначает как среднеразмерный премиальный кроссовер. Опубликованные эскизы показывают, что это будет эволюция концепта SIV-1 2013 года, кроме того, на это также указывает и само название автомобиля. В продажу эта модель начнёт поступать в 2018 году.
Концепт будет приводиться в движение турбированным бензиновым 1,5-литровым двигателем с непосредственным впрыском, который дополняется электродвигателем мощностью 10 кВт, питающимся от литий-ионного аккумулятора ёмкостью 500 Вт•ч. Скромные характеристики электрической двигательной установки доказывают, что это всего лишь мягкий гибрид. Для таких автомобилей двигатель внутреннего сгорания работает в любых условиях, а электродвигатель только помогает ему в случае необходимости.
Основа SIV-2 представляет собой модульную платформу, которая позволяет вывести из машины и электрическую, и плагин-гибридную версии. Это говорит о том, что SsangYong разработает в будущем также и эти варианты привода.
SsangYong в прошлом году во всём мире продал 144 764 автомобилей, благодаря новым моделям, в соответствии с ранее принятыми планами, автопроизводитель хочет в следующем году преодолеть порог в 300 000 проданных автомашин. Продажи вытянуть должны в основном Tivoli, которые в прошлом году нашли 63 693 клиентов. Это является значительным достижением, так как автопроизводитель нацеливался продать 35 000 экземпляров.