Skoda Citigo достались лишь светодиоды и зонтик, но не 1,0-литровый турбодвигатель

29.07.2016 13:32

Чтобы разглядеть изменения в дизайне для нынешнего обновления модели Skoda Citigo, нужно взять в руки увеличительное стекло.

Skoda Citigo обновилась для 2017 года

Skoda Citigo обновилась для 2017 года

Skoda Citigo подверглась обновлению для 2017 модельного года, которое сосредоточилось на лёгких изменениях в дизайне и дооснащении. Та же программа прошла в отношении Octavia в середине этого года, с той лишь разницей под капотом теперь новый 1,0-литровый двигатель, а у самой маленькой модели всё тот же самый. Большая модернизация, как и в случае с Volkswagen Up!, пройдёт в следующем году, и его частью станет 1,0-литровый трёхцилиндровый двигатель TSI.

Skoda Citigo 2017 внешне можно отличить, наверное, только с помощью светодиодных дневных ходовых огней, которые являются частью стандартного оборудования комплектации Ambition. Новинкой являются тонированные задние комбинированные фонари, вместе с тем они доступны только в комплектации Fresh, так что если возле вас проедет самая базовая версия, изменения вообще можно не заметить. Наличие кондиционера Climatronic замечено на показе специальной версии Czech Team, а складной зонт под пассажирским сиденьем нашёл своё место только сейчас. Клиент получает его бесплатно для комплектации Ambition.

Skoda Citigo: вид сзади

Skoda Citigo: вид сзади

Произошли изменения в предложении авторадио. В то время как в версии до обновления приходилось довольствоваться лишь простой системой Funky, теперь можно выбирать между радио Blues радио с проигрывателем компакт-дисков (стандартное оборудование в комплектациях Fresh и Style) и Swing с пятидюймовым сенсорным экраном, подключением к USB и шестью динамиками. Для Fresh и Style также можно приобрести аудиосистему Swing за дополнительную плату в 220 евро примерно, и около 160 евро дороже будут комплектации Ambition и Monte Carlo с этой системой.

Зонтик под передним сиденьем в качестве подарка

Зонтик под передним сиденьем в качестве подарка

Линейка двигателей остаётся той же самой. Базовым является атмосферный 1,0-литровый трёхцилиндровый мотор MPI мощностью 60 л. с., цены на такое авто в Чехии начинаются от 7 320 евро. Более мощный вариант с двигателем 75 л. с. дороже на 400 евро, а вариант G-Tec на природном газе стоит от 10 200 евро. Двигатели, работающие исключительно на бензине, также могут поставляться с роботизированной коробкой ASG за дополнительную плату в 500 евро, а кому мало три двери, за дополнительные 400 евро может получить пятидверный вариант.

Автор: Иван Сидоров