Renault Scenic перенимает признаки тех укороченных кроссоверов, которые конкурируют с Citroen C4 Picasso.
Существенное изменение семейного автомобиля Renault почти завершено. Кроссовер Kadjar уже продаётся и следующее поколение Megane не за горами — таким образом, внимание сосредотачивается на полностью новом минивэне Scenic, который выйдет в 2016 году. Его премьера должна состояться на Женевском автосалоне в марте, а эксклюзивное изображение демонстрирует его стильный, динамичный дизайн.
В сентябре на Франкфуртском автошоу дизайнер Лоренс ван ден Акер рассказал, что формулу Scenic необходимо немного усовершенствовать, чтобы заставить хозяев снова влюбиться, используя приятный взору, роскошный дизайн. Из шпионских снимков и эксклюзивного фото становится ясно, что дизайн прогрессировал в более округлые формы и менее отвесный профиль.
Зарегистрированный во Франции, камуфлированный прототип, замеченный в Мейдстоне британского графства Кент, открывает более приземистый, почти спортивный вид и завышенную линию на уровне плеча. В более массивной нижней половине чувствуется влияние постоянно растущего рынка кроссоверов, в то время как передняя часть имеет такую же огромную эмблему и оттянутые назад фары, как в Kadjar.
Задняя часть, кажется, разделила вытянутые задние фонари от Megane. Ван ден Акер сказал, что эта часть создаёт общую характеристику всему ряду, обеспечивающую признание Renault на всех рынках.
Тонкие передние стойки и стёкла подобны тем, что имеются в конкурирующем со Scenic Citroen C4 Picasso, и предназначены для повышения видимости. Но лобовое стекло резко наклонено, давая Scenic более низкую линию крыши. Сам кузов, как ожидается, будет длиннее и шире, но ниже, чем раньше, точно так же как и в Megane.
Ван ден Акер сообщил, что больше внешних различий ожидается между пятиместной Scenic и семиместной Grand Scenic. Scenic, которая базируется на той же платформе, что и новый Megane, располагается между Renault Captur и кроссовером Kadjar с точки зрения общего размера и цены, а Grand Scenic расположится около предстоящего семиместного флагманского кроссовера. Grand будет более прямым и практически заполнит пустоту, созданную Espace, который больше не продаётся на рынке Великобритании.
Внутри ожидается использование архитектуры приборной панели, общей с новой Megane. Это означает, что с помощью большого планшетообразного вертикального сенсорного экрана будет контролироваться большинство функциональных показателей, в то время как расположенный на уровне лобового стекла дисплей будет характерной чертой автомобилей топовых комплектаций.
Улучшение качества интерьера, как ожидается, будет приоритетным, как и в Megane, Renault гонится за Volkswagen Touran в плане подгонки, отделки и долговечности. Мы также, вероятно, увидим больше практических штрихов и дополнительные решения для хранения внутри, но самое большое изменение будет в отношении увеличения общего пространства.
Более широкий кузов делает возможной более просторную и гибкую компоновку салона, тогда как Grand Scenic будет предлагать больше места для головы и ног пассажирам в третьем ряду. Вместимость багажника должна также увеличиться и для пятиместных, и для семиместных модификаций.
Варианты трансмиссии, как ожидается, машина в значительной степени всецело разделит с Megane, таким образом, мы увидим ряд с четырёхцилиндровыми турбинными бензиновыми и дизельными двигателями в самом начале выхода модели с возможностью лёгкой гибридной версии вскоре после этого. Производительность является высокой для всех моделей, уровень выбросов CO2 базового дизельного двигателя ниже граничного уровня в 100 г/км.