Хорватский автопроизводитель Rimac Automobili работает над новым поколением своего электрического суперкара, и результат разработки, который будет представлен в следующем году, достигнет как минимум сопоставимых ходовых качеств, что и новый Tesla Roadster.
Хорватская компания удивила посетителей IAA 2011 своим амбициозным проектом суперспортивного купе на электроприводе. Машина, названная Rimac Concept One, тогда пленила своим дизайном и в то же время поразила ходовыми качествами, но затем тихо исчезла со сцены и могло показаться, что весь проект закончился провалом.
В начале 2016 года, однако, Rimac Concept One вернулся на сцену с прилично усовершенствованным дизайном и технической частью. Купе с четырьмя независимыми электродвигателями, расположенными в пространстве между рычагами осей, сначала привлекло внимание к себе своими ходовыми качествами в первую очередь с возможностью разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,6 с, и это стало результатом аварии, когда за рулём сидел Ричард Хаммонд.
Tesla Roadster нового поколения, который был представлен в середине ноября этого года, заинтересовал своим дизайном и особенно шокировал указанным разгоном от 0 до 96 км/ч за 1,9 с наряду с максимальной скоростью свыше 402 км/час.
Указанными значениями новая модель компании Tesla Motors, серийное производство которой предполагается начать в 2020 году, равняется и в ряде случаев даже превосходит лучшие суперкары и гиперкары настоящего времени.
Фирма Rimac Automobili, которая является производителем одного из самых мощных электромобилей, не желает просто стоять в стороне, и Йенс Свердап из Auto Iconica, дистрибьютора Rimac на североамериканском рынке, заявил, что хорватская компания уже несколько лет работает над созданием нового поколения электромобиля, который своими показателями превзойдёт Concept One и должен быть представлен в следующем году.
Новинка бренда Rimac, кроме того, что перещеголяет ходовые качества модели Concept One, составит непосредственную конкуренцию Tesla Roadster и должна как минимум сравняться, а то и превзойти его.
Кроме первых сообщений о предстоящем преемнике модели Concept One, появляется интересная информация о расширении сети официальных представительств бренда на североамериканском рынке. До сих пор компанию здесь представлял только один продавец, но уже в следующем году продажи и сервисная сеть расширятся до пяти представителей.
Помимо расширения североамериканской сети продаж, автопроизводитель работает, благодаря инвестициям в размере 30 миллионов евро от компании Camel Group, принадлежащей к крупнейшим производителям батарей в Азии, над развитием своего центра разработки и, прежде всего, производственных мощностей.
Целью компании является с выходом новой модели значительное увеличение производства. Преемник модели Concept One будет выпускаться серийно и не будет выступать в качестве лишь одного экземпляра, демонстрирующего только возможности своего производителя.