Компания Renault Trucks расширила предложение своего модельного ряда T специальной серией с привлекательным внешним дизайном и щедрой стандартной комплектацией оборудования.
Французский производитель решил посредством своей новинки продемонстрировать, что модельный ряд T является достойным преемником незабываемой модели Magnum с привлекательным дизайном, просторным и комфортабельным салоном и мощным приводным устройством.
Renault Trucks T High Edition, по сути, является лидером в своём модельном ряду. На первый взгляд, интересно сочетание цветового оформления его комфортабельной кабины High Sleeper Cab с внутренней высотой 2,05 м, полностью ровным полом и кроватью для отдыха экипажа.
На чёрном лакокрасочном покрытии в сочетании с красными линиями и несколькими оттенками серого выстраивает свой дизайн и интерьер кабины, в котором доминируют чёрные кожаные мягкие сиденья с парой подлокотников и красной прострочкой. То же сочетание материалов и цветов также повторяется на рулевом колесе.
В качестве привода этого топ-представителя ряда T используется дизельный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом DTI 13 Euro 6, обеспечивающий при объёме тринадцати литров максимальную мощность 520 л. с. и крутящий момент 2550 Н·м.
Стандартной является система, позволяющая прогнозировать изменения ступеней переключения скоростей Optivision, которая соединена с GPS и использует рельеф на карте для оптимизации выбора передач.
Каждый, по крайней мере, один раз пройденный маршрут зарегистрирован датчиками транспортного средства на борту или другим транспортным средством, оборудованным системой Optivision, следовавшим этим маршрутом. Экономия топлива может быть достигнута сразу же при первом проезде транспортного средства, когда другой автомобиль преодолел этот же маршрут ранее.
Частью оборудования также является и комплекс Fuel Eco, что позволяет снизить расход топлива до 4%, который включает в себя систему круиз-контроля с режимом Eco Optiroll, отключения воздушного компрессора, насос гидроусилителя с переменным расходом и автоматическую остановку двигателя.
На сокращение потребления топлива также оказывают положительное влияние и боковые дефлекторы на крыше, которые установлены на задней стенке кабины и сводят к минимуму разрыв между ней и прицепом, чтобы отклонять поток воздуха.