Renault Clio RS 220 Trophy удалось установить новый рекорд для автотранспортных средств B-сегмента на круговой трассе знаменитого Нюрбургринга.

Хетчбэк на круговой трассе
Honda Civic Type R в настоящее время принадлежит рекорд проезда на переднеприводном автомобиле на немецком треке, но Клио Трофи в то же время является самым скоростным хотхэтчем малого класса (сегмент В) на круговой трассе, сообщает французская компания. Машине удалось проехать круг в Нюрбургринг за рекордные 8 мин 32 с, что приблизительно на 36 секунд быстрее, чем удавалось стандартной версии Клио.
Испытание было выполнено редактором журнала «Спорт Авто» Кристианом Гебхардом, который также перекрыл достижения нескольких других хотхэтчей B-сегмента. MINI JCW отметился результатом 8 мин 35 с, в то время как третье место досталось новой Opel Corsa OPC со временем 8:40. Audi S1 пришла последней с показателем 8 мин 41 с. Технологические разработки в автомобильной промышленности делают авто очень скоростными. Ещё несколько лет и автомашины с теоретически более низких классов будут в состоянии состязаться на равных с более сильными и дорогими машинами.

Этой машине принадлежит рекорд в своём сегменте
Версия была показана в марте этого года во время Женевского автосалона с 1,6-литровым турбобензиновым двигателем. Его характеристики составили 220 л. с. (162 кВт) мощности и 260 Н·м крутящего момента, в то время как наддув обеспечивает временно максимальный крутящий момент 280 Н·м. Автомобиль также имеет перенастраиваемую автоматическую коробку передач EDC, что обеспечивает до 40% быстрее переключение передач в нормальном режиме и целых 50% в режиме Race.