Хотя официальная премьера должна состояться через несколько дней, уже ясно, как будет выглядеть новый Mercedes-Benz E-класса.
Mercedes уже давно поддерживает интерес к новинке, публикуя информацию о машине постепенно, сначала появилась информация о технологии, далее был показан интерьер. Регулярно обнаруживаются на дорогах общего пользования закамуфлированные опытные образцы. Тем не менее дизайн кузова нового поколения E-класса до сих пор держался в секрете.
И вот полный набор официальных изображений Mercedes-Benz E-класса стал доступен широкой общественности накануне запланированной премьеры на Детройтском автосалоне на следующей неделе. Внешний вид кузова не мог быть более предсказуемым, Mercedes здесь использовал немного изменённый дизайн флагманского S-класса. С самым люксовым представителем ранее можно было перепутать C-Class, а теперь ещё будет большое сходство и с новым поколением класса Е.
Интерьер уже знаком, и здесь практически все оригинальные идеи в основном ранее реализованы в автомобилях S-Class или меньшего класса C. Цифровой экран перед водителем с диагональю 31,2 см будет поставляться за дополнительную плату, в базовой версии будет применяться обычная пара приборов с дисплеем 17,8 см между ними.
Вместе с тем технологии развиты даже больше, чем в машинах класса S. Автопроизводитель подчёркивает особенности своего автопилота, но в какой степени он будет действительно полностью автономным, ещё предстоит увидеть. Новый автомобиль не сможет самостоятельно управлять изменением полосы движения! Не забыли инженеры Mercedes о дистанционной парковке, в качестве ключа также можно использовать мобильный телефон.
Линейку моторов начинают двухлитровый турбированный бензиновый двигатель с выходной мощностью 135 кВт и новый двухлитровый дизель, обладающий мощностью 143 кВт. Позже также будет подключаемый гибрид, не расстанется Mercedes, конечно, и с шестицилиндровым, трёхлитровым бензиновым агрегатом. Аналогичным образом, машина будет иметь новую девятиступенчатую коробку-автомат, привод на все колёса и пневматическую подвеску.
За основу используется платформа MRA с ведущим задним мостом, которая уже известна по моделям классов C и S. Новый класс E в длину будет иметь 4923 мм (подрос на 43 мм по сравнению с предыдущим поколением). Колёсная база составляет 2939 мм (увеличилась на 65 мм). Кузов машины ещё отличается низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, имеющим значение 0,23.