Автопроизводитель Mazda для январского автосалона в Токио подготовил ряд спортивных концептов, основанных на серийных моделях.
На осеннем Токийском автосалоне Mazda приятно удивила красивым концептуальным купе RX-Vision, но на автошоу в Токио, которое откроется 15 января 2016 года, этот автомобиль будет, вероятно, позиционироваться более приземлённым.
Mazda, как и большинство других японских марок, проявляется в небольших передовых концептах, которые подготовлены специально к этому событию. На этот раз речь идёт не об улучшении дизайна или видении совершенно новой модели, а о спортивных и гоночных версиях на базе серийных моделей, разрабатываемых подразделением Mazdaspeed.
Основное внимание будет направлено на новинку на базе ещё свежего последнего поколения родстера MX-5. Машина будет представлена непосредственно в двух вариантах. Первый вариант, названный Racing Concept, ближе к стандартной версии и привлекает в основном сочетанием окрашенного в чёрный цвет кузова с тонким аэродинамическим обвесом, легкосплавными дисками и регулируемой подвеской.
Вторая версия родстера, названная MX-5 NR-A Racing Spec с кузовом, покрашенным в белый цвет с чёрными, серыми и красными элементами, должна быть чисто гоночной, чему соответствует массивная защитная сетка в салоне, ковшеобразые сиденья и четырёхточечные ремни безопасности.
Для гоночных целей была изменена и Mazda 2 15MB Racing Spec, которая на японском рынке предлагается под названием Demio. Малый пятидверный хетчбэк своим внешним видом в основном за счёт значительных брызговиков для всех четырёх колёс создаёт впечатление автомобиля, готового к соревнованиям. Этому соответствует и интерьер с защитной сеткой, парой сидений типа «ковш» с четырёхточечными ремнями безопасности и другим оборудованием для старта в ралли.
Как и чёрная MX-5, дополнительное обозначение Racing Concept имеют и созданные на основе моделей CX-3 и 6, которые кроме совпадения названия и чёрного цвета обладают аэродинамическими элементами кузова, легкосплавными дисками, спортивными сиденьями, обивкой из алькантары и алюминиевыми спортивными педалями.
Технические подробности транспортных средств, подготовленных для Tokyo Motor Show, Mazda до сих пор не обнародовала, и очевидно, что с каждой корректировкой трансмиссии и шасси компания планирует ознакомить общественность лишь в середине января.