Гибридный привод уже рассматривался для Chiron, но в конечном счёте до его применения не дошло. Но преемнику автомобиля от такого решения уже всё равно не уклониться.
Автомобили с гибридным приводом первоначально создавались, чтобы сократить потребление топлива, но сегодня это решение часто используется и в мире гиперкаров, где вместо снижения потребления отвечает за улучшение возможностей вождения. Электричество усиливает двигатель внутреннего сгорания, то есть перекрывает те места, где обычный агрегат не может предложить много мощности. В будущем гибрид, как говорят, поборется за звание самого быстрого автомобиля в мире.
В будущем применения гибридного привода всё равно не избежит и Bugatti, который со времён EB 110 строит один из действительно быстрых автомобилей в мире, а со времён Veyron, вообще, самый быстрый. И если нынешний Хирон, в конце концов, гибридного привода не имеет, то его преемник уже точно его получит.
«Ещё для одного автомобиля с точки зрения разработки ещё далеко, тем не менее батареи и электрические двигатели усовершенствуются, так же как изменяются нормы регулирования, и, таким образом, похоже, что преемник Chiron будет каким-то образом электрифицирован», — признаётся генеральный директор Bugatti Вольфганг Дюргеймер в том, что он, скорее всего, будет гибридом. На электромобиль ожидать пока рано, по словам Дюргеймера, он появится примерно через восемь лет, тогда как преемник Хирон появится скорее.
Гибридный привод уже рассматривался при разработке Chiron, но в конечном счёте до его применения не дошло. Чтобы превзойти возможности предыдущего Veyron, в конечном счёте было достаточно только усовершенствовать существующую техническую часть, то есть преобразовать шестнадцатицилиндровый двигатель с четырёхкратным турбонаддувом до W-образного с объёмом восемь литров. Если базовый Veyron имел мощность 1001 л. с., а в версии Veyron Super Sport даже 1200 лошадиных сил, то в случае с Хирон из двигателя удалось добыть нереальные 1500 лошадиных сил! Хотя концепция и объём двигателя такой же, что и у предшественника, на 25% увеличить мощность, по информации от Bugatti, удалось только благодаря тщательной инновации практически всех компонентов агрегата.
Всё чаще при этом говорят, что Bugatti, кроме самого быстрого автомобиля планеты, будет предлагать ещё одну модель, о чём теперь действительно намекнул сам глава бренда. «Мы наблюдаем за интересом клиентов, которые не хотят чего-то другого. У нас есть некоторые идеи, но пока мы не находимся под этим давлением, поэтому производство Chiron продлится как минимум восемь лет», — говорит Дюргеймер.
Опять же вспоминался концепт 16C Galibier 2009 года, о котором долго говорили, что он будет серийно производиться под названием Royale, отсылающему к знаменитому лимузину на рубеже двадцатых и тридцатых годов XX века. В конечном счёте он не был выпущен, причём на сегодняшний день Дюргеймер не захотел уточнять, как следующий Bugatti будет выглядеть. Совсем недавно во всяком случае говорили, кроме люксового автомобиля с шестнадцатицилиндровым двигателем, и о спортивной модели, меньшей, чем Хирон. Ничего другого не остаётся, следовательно, как просто дождаться появления новинки…