Представлена гоночная Tesla Model S

19.01.2017 22:11

Донором для гоночной Tesla Model S стала версия P100D. По сравнению с серийной версией гоночная, конечно, быстрее, а также намного легче.

Электроседан для кольцевых заездов

Электроседан для кольцевых заездов

Брендовые чемпионаты, в которых участвуют автомобили одной марки, становятся всё более популярными. Такие гоночные серии организовывают Ferrari, Lamborghini и Porsche. Ещё один такой чемпионат пройдёт под знаком электромобиля Tesla. Уже в этом году компания Electric GT проведёт одноимённую кольцевую гоночную серию, в которой первый сезон будут участвовать только изменённые Tesla Model S. И гоночный электроседан теперь официально представлен.

Основой для гоночного спецавтомобиля первоначально должна была стать Tesla Model S в версии P85, но в конце концов остановились на более сильном варианте P100D. От базовой комплектации серийной модели имеется несколько основных отличий. Сзади появился массивное прижимное антикрыло для улучшения прижимной силы, спереди обнаруживается спойлер, а крылья были расширены для установки более широких шин. Из салона выбросили за борт всё ненужное (к примеру, 17-дюймовый центральный экран был сохранён), благодаря чему вес удалось уменьшить на 500 кг.

Большой дисплей в кокпите сохранился

Большой дисплей в кокпите сохранился

Хотя сам автопроизводитель о выходной мощности Model S P100D официально не заявлял, Electric GT с гордостью объявил, что версия для кольцевых гонок может похвастаться максимальной мощностью 585 кВт и крутящим моментом 995 Н·м. Благодаря огромной мощности автомобиль успевает разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 2,1 секунды, что даже быстрее базовой модели. «Американское» значение разгона от 0 до 96 км/ч (60 миль в час) у Model S P100D составляет 2,5 секунды. Максимальная скорость осталась на уровне 250 км/ч.

Спортивное рулевое колесо новинки

Спортивное рулевое колесо новинки

Первый сезон чемпионата Electric GT будет насчитывать семь гонок на нескольких известных европейских трассах. Уже подтверждены гонки в немецком Нюрбургринге, в португальском Эшторил и французском Поль Рикар. Каждый гоночный уик-энд будет включать в себя двадцать минут тренировки, семьдесятидвухминутный квалификационный заезд и два заезда на 60 км — один при дневном свете и второй после наступления темноты. За рулём Теслы для кольцевых заездов появятся и женщины, например, красивые гонщицы Лейлани Мюнтер и Вики Пириа. Усилия организаторов серии, прежде всего, направлены на презентацию инноваций и современных устойчивых технологий.

Автор: Иван Сидоров