Volkswagen после недавно опубликованных тизеров выпустил первые официальные изображения нового грузопассажирского Crafter.
Первое поколение Crafter заменяется после десяти лет вторым, разработанным отдельно, а не вместе с Mercedes. Машина имеет стильный дизайн с коэффициентом лобового сопротивления 0,33. Формы выходят с нынешних легковиков Volkswagen. Предлагается четыре основных модели, три версии длины и, в случае закрытого варианта, три версии высоты крыши. На выбор предоставляется передний, задний и полный привод, механическая или автоматическая коробка передач.
Предложение действительно широкое, как и подобает коммерческому автомобилю. Чтобы удовлетворить потребности широкого круга клиентов, адаптируясь к ним. Включая версии с общим весом более 3,5 тонны, для вождения которыми понадобятся права категории C. Под капотом мы находим четырёхцилиндровый двигатель типа EA 288 Nutz. Двухлитровый турбодизель TDI будет доступен в четырёх версиях: 102, 122, 140 л. с. с одним турбонагнетателем и битурбированный мощностью 177 л. с. Бензиновых двигателей в линейке нет, все компоненты, безусловно, соответствуют Евро-6.
Новый Crafter получил электромеханический усилитель руля, ESP с электронной стабилизацией прицепа, адаптивный круиз-контроль с автоматическим поддержанием расстояния от впередиидущего автомобиля и аварийный тормоз, который позволит устранить последствия аварии, помощник для движения при боковом ветре (по желанию), датчики парковки, камеру заднего вида, помощник для трогания с места и передние светодиодные фары, они также могут быть адаптивными и автоматическими. В списке основного оборудования по-прежнему находятся необходимые подушки безопасности, а именно передние, боковые и шторки безопасности.
Автопроизводитель обещает снижение расходов на техническое обслуживание и отличную манёвренность, независимо от количества груза «на борту». Новый Crafter будет опять производиться в Польше, но не в Антонинеке города Познани. Местом его выпуска город Вжесня, где VW построил завод только для этого. Комплекс занимает площадь 220 га, или около 300 футбольных полей, и чтобы полностью задействовать его производственные мощности, необходимо будет трудоустроить 3000 человек только на заводе, не говоря уже о субподрядчиках.