Jaguar представил самую мощную версию спортивного автомобиля F-Type несколько раньше, чем ожидалось. Один из немецких импортёров разместил в сети информацию о предстоящей модели.
Jaguar F-Type SVR раскрыт. Ещё неофициально, но уже с конкретными данными. Уже версия R с мощностью 550 л. с. (405 кВт) и крутящим моментом 680 Н·м могла показаться кому-то излишней, в любом случае самый мощный вариант F-Type выглядит очень агрессивно, как купе и родстер. В переднем бампере и за крыльями добавлены воздухозаборники, а сзади массивное крыло, которое установлено таким образом, что появляется и убирается по мере необходимости. Существует также большой диффузор.
V-образный восьмицилиндровый 5,0-литровый двигатель имеет выходную мощность 575 л. с. и обеспечивает крутящий момент 700 Н·м, который передаётся на все четыре колеса с помощью восьмискоростной автоматической коробки. Никакой альтернативы этой коробке передач не предлагается. Разгон с места до сотни версии SVR занимает только 3,7 с, что демонстрирует по сравнению с версией R улучшение результата на четыре десятых секунды. Это довольно много. Максимальная скорость 322 км/ч вряд ли кого-то может удивить, времена, когда такого результата были в состоянии достичь только самые быстрые суперкары планеты, давно ушли, сегодня с такой скоростью могут ездить даже многие седаны. Родстер приблизительно на 10 км/ч медленнее.
Шасси имеет адаптивные амортизаторы, блокировка заднего дифференциала осуществляется с помощью электроники, 20-дюймовые кованые диски уменьшают вес машины на десять килограмм и на них устанавливаются более широкие шины Pirelli P Zero. Титановая выхлопная труба скинет машине ещё десятку, а за звук, конечно же, не будет стыдно. Если для кого-то вес его четырёхколёсного друга так важен, то специально для них керамические тормоза, которые уменьшают общую массу ещё на 21 кг. И даже обычные стальные диски откалиброваны соответствующим образом. Интерьер играет на спортивной ноте, как и подобает, предлагая сиденья Performance с лучшей боковой поддержкой тела и алюминиевые аксессуары.
Все импортёры получат только ограниченное число машин, цены пока неизвестны. Jaguar, безусловно, повезёт новинку в Женеву, подробности будут раскрыты перед этим событием, причём с ценами. Продажи начнутся в мае.