Компания Faraday Future конкурирует с Tesla в плане создания электромобилей. Первый концепт FFZERO1 мощностью 1000 л. с. определённо заслуживает внимания.

Платформа делает авто чрезвычайно устойчивым
Мелкосерийные производители, которые пытались прорваться со своим электромобилем, было много, но настоящего успеха достигла только Tesla из Калифорнии, что очевидно стимулирует другие компании войти в бизнес. Самым новейшим прибавлением в этом списке является компания Faraday Future, из названия которой становится ясно, как и в случае с известным соперником, что она планирует делать. Тем не менее сегодня добиться успеха со своим транспортным средством на электроприводе нелегко, необходимо привлекать внимание средств массовой информации и общественности. Вот таким образом возник концепт FFZERO1.
Автомобиль, который выглядит так, как будто ему удалось бежать из раздела видеоигры GranTurismo, является электрическим гиперкаром, выполнен из углеродного волокна и других композитных материалов и оснащён сразу четырьмя электромоторами. Каждый из них раскручивает одно колесо и вместе они имеют мощность более 1000 лошадиных сил. Такая мощность позволяет разгоняться от нуля до сотни менее чем за 3 с, а максимальная скорость достигает 320 км/ч.

Модульное шасси и систему батарей производитель планирует использовать для последующего производства серийных машин
О весе автомобиля, как и о пробеге без дополнительной подзарядки Faraday не сообщает, но это и не является настолько важным для концепта, более важным является то, что машина использует существующую платформу Variable Platform Architecture (VPA), которая позволяет создавать различные типы автомобилей. FFZERO1 комплектуется аккумуляторными батареями, расположенными в полу в средней части шасси, спортивной подвеской и всего лишь одноместным салоном, смоделированному по образцу монопоста F1, в котором, скорее, можно расположиться лёжа, чем сидя. Это оказывает положительное влияние на кровообращение и комфорт пилота.

Одноместный кокпит позволяет пилоту, скорее, лежать, чем сидеть
Несмотря на то что FFZERO1 является классическим суперкаром с рулевым колесом и другими традиционными элементами управления, бортовые системы управляются с помощью смартфона, расположенного на рулевом колесе, а автомобиль имеет возможность беспилотного управления на дорогах и кольцевых трассах. Концепт официально будет представлен на выставке CES в Лас-Вегасе, и кажется, что суперкар играет роль «имиджмейкера» и автопроизводитель Faraday Future не планирует производить эту машину, но некоторые из представленных решений будут использоваться в серийных автомобилях, которые придут на смену.
Видео демонстрирует концепт FFZERO1 в движении и возможности взаимодействия авто и водителя: