TVR наконец-то возрождается, и Лес Эдгар, очевидно, знает чего хочет. Новая модель появится в 2017 году.
Несчастливые времена Николая Смоленского, который стоял во главе британского мелкосерийного производителя спортивных автомобилей до недавнего времени, давно прошли. TVR определённо возвращается. Первоначально говорилось о дебюте новой модели в 2016 году, но в действительности до премьеры нужно будет подождать ещё один год. Между тем компания, возглавляемая Лесом Эдгаром, предлагает первый официальный тизер внешнего вида нового автомобиля.
Основные линии, конечно же, не изменилось, купе напоминает последние действительно оригинальные суперкары почти десятилетнего периода от начала девяностых годов до конца производства, подавляющее большинство из них созданы Дамианом МакТаггартом. Остались короткие свесы, длинный капот, новинка выглядит более как фастбэк, и многих это устраивает. При разработке использовалось компьютерное обеспечение, включая самую новую версию САПР, но всё также задействовали параллельно и глиняные модели. TVR предложил несколько версий конструкции, которые отличаются только деталями. Функционирующий прототип одного из них уже есть и даже наездил необходимое количество километров. В целом производство планируется на 2017 год, а именно 250 экземпляров, но от августа они уже проданы, производитель даже получил от каждого клиента 5000 фунтов аванса.
В последний период своего существования TVR разрабатывала свои собственные силовые агрегаты, которые представляют собой совершенно уникальные экземпляры. С ними сейчас всё закончено, но контракт на поставку заключён с компанией чрезвычайно известной: атмосферный V-образный восьмицилиндровый двигатель Coyote рабочим объёмом 5 л с Mustang с выходной мощностью от 450 до 500 л. с. (331-368 кВт) отрегулирован компанией Cosworth и уже прошёл успешный тест тормозов. С корпусом из углеродного волокна, который будет как вариант и без дополнительной оплаты, помогает Gordon Murray Design. Уже в январе 2015 года было выбрано известное название Sagaris, но стопроцентной уверенности в том, что серийная версия действительно появится, ещё не было. Вместе с тем машина получила внутренний код T37. В TVR рассчитывают на дорожную, трековую и чисто гоночную версию и, конечно же, задний привод. Техники хотят достичь сухой массы около 1100 кг.
Марку TVR основал Тревор Уилкинсон в Блэкпуле в 1947 году, и она стала известна главным образом спортивными автомобилями с кузовом из стекловолокна на базе классической стальной трубчатой рамы. Двигатели покупались у Coventry-Climax, Ford, BMC, Triumph и Rover. Названия Grantura, Trident и Griffith наверняка слышал каждый, кто интересовался британскими спорткарами. Уилкинсон покинул компанию спустя пятнадцать лет, а в середине 60-х прошлого века TVR обанкротилась. Затем она была куплена Мартином Лилли. Во время его руководства вышли в производство Tuscan, Vixen и серия M, за которой последовали специальные угловатые модели, начиная с версии Tasmin. Затем владельцем был Питер Уилер, новую округлую эру открыл Griffith в 1991 году. Смоленский пришёл в июне 2004 года и практически положил компанию TVR на лопатки. Производство в Блэкпуле закрылось в 2006 году, ещё позже пришлось снести и оригинальный завод! Подробная информация о новой штаб-квартире компании пока отсутствует.
Лес Эдгар купил права на бренд и основал новую компанию TVR Automotive Ltd в мае 2013 года. В ноябре 2014 года образуется дочерняя фирма Parts Ltd, склад и поставщик запасных частей.
Следующий большой пресс-релиз о проекте ожидается в начале 2016 года и будет включать в себя больше информации о местоположении завода компании TVR, окончательный дизайн новой версии, величину мощности и крутящего момента, максимальную скорость, ускорение и многое другое.