Гибридный Панамера оснащается битурбированным шестицилиндровым силовым агрегатом на бензине и электромотором. Автомашина разгоняется до скорости в 278 км/ч.
Второе поколение автомобиля Porsche Panamera было представлено миру в версии с обычными двигателями внутреннего сгорания. Но время требует также гибридного привода, и поэтому теперь дебютирует также экологическая версия. Porsche Panamera 4 E-Hybrid будет иметь мировую премьеру в этом году на автосалоне в Париже, который стартует 29 сентября.
Новый Panamera полностью поменял свою техническую часть, что проявилось и в гибридной версии. Если предыдущий Panamera S E-Hybrid оснащался турбированным шестицилиндровым мотором, электромотором и восьмиступенчатой АКПП, гибридная система новинка состоит из бензинового двигателя с системой двойного турбонаддува с выходной мощностью 330 л. с. (243 кВт), электродвигателя с мощностью 100 кВт и восьмиступенчатой коробки PDK с двойным сцеплением, причём модель является полноприводной.
Батареи литий-ионные, расположенные под полом багажника. Их масса осталась такой же, что и у предшественника, но ёмкость увеличилась с 9,4 до 14,1 кВт·ч. При использовании бытовой розетки аккумулятор заряжается в течение 5,8 часа, с помощью быстрого зарядного устройства это время сокращается до 3,6 часа.
Если нынешняя версия гибридного Панамера имеет общую мощность 306 кВт и крутящий момент 590 Н·м, выходная мощность двигательной системы нового гибрида составляет 340 кВт, а момент достигает 700 Н·м.
Эти показатели означают, что гибридный Панамера является очень быстрым. Разгоняясь до сотни всего лишь за 4,6 с, он может достигать наибольшей скорости в 278 км/ч. Конечно, это справедливо только для гибридного привода, в электрическом режиме максимальная скорость ограничена значением в 140 км/ч. Как и для других плагин-гибридов, значение комбинированного расхода топлива составляет всего лишь 2,5 л на каждые 100 км. Спорткар Panamera 4 E-Hybrid сможет ехать исключительно на электроэнергии до 50 километров, что при измерении нормы расхода помогает снизить данные о потреблении.
Panamera 4 E-Hybrid непосредственно вдохновлялся характерным гибридным суперкаром 918 Spyder. То есть после запуска автомобиль автоматически переключается в электрический режим. Однако, если водителю это необходимо, то включается гибридный режим, который означает, что сила электромотора доступна уже с нулевой скорости. У предшественника было трудно нажимать на газ, пока водитель дожидался бы полного взаимодействия обоих типов двигателя, а в новинке электромотор и двигатель внутреннего сгорания работают в полной гармонии во всём.
Гибрид также имеет специальное оборудование. Базовым является пакет Sport Chrono, в котором можно переключаться между разными режимами вождения. Кроме чисто электрического режима, существует несколько гибридных режимов, которые регулируют переменным образом параметры совместной работы двигателя внутреннего сгорания и электропривода. Кондиционер позволяет охлаждать машину во время зарядки его аккумулятора.
Первые экземпляры Panamera 4 E-Hybrid у европейских клиентов появятся в середине апреля, поставки автомобилей на другие континенты начнутся чуть позже. Гибрид в настоящее время уже четвёртая версия второго поколения Панамера: есть ещё Panamera Turbo с восьмицилиндровым силовым агрегатом с выходной мощностью 550 л. с., Panamera 4S (440 л. с.) и Panamera 4S Diesel (420 л. с.).