Porsche также присоединяется к миру электромобилей. Первым таким представителем из Цуффенхаузена станет серийная версия концепта Mission E.
Porsche уже давно не предлагает просто спортивные автомобили, а в будущем, кроме того, хочет своё предложение «неспортивных» автомобилей дальше расширить. К Cayenne, Macan и Panamera присоединится автомобиль, который будет основываться на более чем двухлетнем концепте Mission E. Почти за два года до начала продаж появляется подробная информация об этой новинке, которая станет первым серийным электромобилем Porsche.
Mission E в настоящее время разработан исключительно как автомобиль на электрическом приводе, двигателя внутреннего сгорания в его случае вообще ждать не приходится. Но будут доступны различные варианты мощности, чтобы автомобиль подошёл более широкому кругу клиентов. Впрочем, это сработало и для Tesla, чьи модели будут для Mission E главными конкурентами. При этом отдельные версии, по-видимому, содержат хорошо известное обозначение: к базовой модели Carrera с мощностью около 300 кВт присоединятся модели Carrera S (около 400 кВт) и Turbo (500 кВт).
Доступна будет быстрая зарядка: аккумуляторы автомобиля заряжаются на 80% ёмкости всего за 15 минут. Такого заряда будет достаточно для преодоления 450 километров, с полностью заряженными батареями Mission E сможет преодолеть все 500 километров пути. Интерес вызывает и двухуровневая коробка передач, при этом большинству электромобилей хватает одноступенчатой.
В иерархии моделей Mission E по размеру оказывается под Panamera. Что характерно, генеральный директор Porsche Оливер Блюм отмечает, что новинка должна заполнить пробел между Panamera и 911. В плане цены это будет всё ещё дорогая электрическая технология, выдержанная на уровне Panamera. Это могло бы означать ценник около 100 тыс. евро.
Дизайн будет непосредственно выходить из концепта Mission E, что подтверждают шпионские фотографии прототипов авто и слова главы Porsche. Оливер Блюм сообщил, что хотя какие-то изменения произойдут, но всё-таки серийный автомобиль будет очень близок к концепту 2015 года. В частности, интерьер был со своим голографическим рисунком и сенсорным управлением очень футуристическим, поэтому полностью со всеми его функциями в серию он, вероятнее всего, взят не будет. Так же как и двери, которые открываются друг против друга, будут заменены обычной парой дверей.
И когда машину можно будет увидеть? Согласно инсайдерской информации, можно говорить о начале продаж до конца 2019 года. Предложение при этом будет постепенно расширяться, помимо версий с полным приводом, станут доступны авто с одной ведущей осью. В долгосрочной перспективе должны появиться также и другие кузовные версии.
Автопроизводитель при этом очень уверен насчёт предстоящего электромобиля. В связи с началом производства в Цуффенхаузене будет создано 1000 новых рабочих мест. Инвестиции, связанные с производством, составят около 700 миллионов евро, Porsche планирует новую сборочную линию и моторный завод для электрических двигателей.