Porsche Cayenne: третье поколение представлено в музее предприятия в Цуффенхаузене

02.09.2017 21:33

Третий Cayenne официально вышел! Предпремьерный показ прошёл прямо в Цуффенхаузене. Что нового?

Новый Porsche Cayenne: мировая премьера

Новый Porsche Cayenne: мировая премьера

Cayenne с порядковым номером III хотя и выглядит, на первый взгляд, как эволюция, но, не обманывайте себя, это полностью новый автомобиль. За дизайн отвечал Майкл Мауэр, о внешнем виде позаботилась команда во главе с Питером Варгой, над интерьером поработал Иво ван Халтен и его люди. Сам Мауэр назвал его элегантным и спортивным, крыша во всяком случае стала ниже. В остальном можно с Cayenne познакомиться и больше, чем на первый взгляд.

Передняя часть с тремя горизонтальными планками и большими воздухозаборниками кажется во всём автомобиле самой суровой, совсем другие светодиодные фары, в том числе узкие и взаимно соединённые задние, напоминающие Panamera Sport Turismo. Спойлер на крыше над задней дверью выглядит очень массивно. Колёсная база осталась практически такой же, но новое поколение длиннее — 4928 мм.

Cayenne дебютирует с шестицилиндровыми бензиновыми турбированными двигателями. Базовый трёхлитровый двигатель имеет 340 л. с. (250 кВт) и 450 Н·м. Восьмиступенчатый автомат Tiptronic S передаёт крутящий момент на все колёса, с места до сотни машина разгоняется с пакетом Sport Chrono за 5,9 с. Cayenne S приводится в движение V-образным 6-цилиндровым 2,9-литровым двигателем с двумя турбонагнетателями, который может предложить 440 л. с. (324 кВт) и 550 Н·м. Максимальная скорость 265 км/ч и разгоняется новый Porsche Cayenne чуть менее чем за пять секунд.

Редизайн салона автомобиля Porsche Cayenne

Редизайн салона автомобиля Porsche Cayenne

За дополнительную плату тормозные диски из чугуна покрыты слоем карбида вольфрама. Это покрытие увеличивает трение и уменьшая износ. Не пропустите углерод-керамические тормоза в качестве топ-версии. Производитель также заявляет, что новое поколение по сравнению с предшественниками уменьшило вес благодаря более щедрому использованию алюминия в шасси с колёсной базой 2896 мм и всех формах кузова в среднем на 65 кг и весит оно как минимум 1985 кг. Всё ещё это тот же экземпляр автомобиля, но здесь учтён каждый сэкономленный килограмм, только десять благодаря литий-полимерному стартовому аккумулятору. Колёса имеют диаметр от 19 до 21 дюйма, в том числе задние. Пневматическая подвеска получила три камеры, в модели отсутствуют адаптивные амортизаторы в базовой комплектации. Стабилизация PDCC контролируется 48-вольтовой электрической системой вместо гидравлики.

Любопытную цифру представляет собой объём багажника Porsche Cayenne — 770 литров в основании. На «борту» имеется скрытая армия современных электронных помощников, которые заботятся о безопасности. Водителю может помочь система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, система удержания авто в полосе движения, помощник при затруднённом движении в пробках, ночное видение, система обнаружения пешеходов и велосипедистов… InnoDrive за дополнительную плату уже практически полуавтономный. Круто? Дорогие колёсные диски не будут царапаться о бордюр при приближении, руль сам повернёт в противоположном направлении…

Вместительный багажник Porsche Cayenne также привлекает

Вместительный багажник Porsche Cayenne также привлекает

В салоне есть трёхспицевое спортивное рулевое колесо, тахометр перед водителем по-прежнему является традиционно аналоговым, но пара круглых семидюймовых приборов цифровые. Редизайну подверглась центральная консоль, информационно-развлекательная система имеет 12,3-дюймовый сенсорный экран, есть четыре USB-разъёма и доступ в интернет, Wi-Fi точка доступа включает все услуги. В распоряжении топ-аудиосистема брендов Bose и Burmester.

Новое поколение логично впервые будет показано на автосалоне во Франкфурте. Расширение предложения моделями Turbo, GTS, дизелем и гибридом, безусловно, последует. Немецкие цены стартуют от 74 828 евро. Цены на версию S начинаются от 91 964 евро.

Porsche продал от 2002 года 760 тысяч автомобилей модельного ряда Cayenne, следовательно, двух предыдущих поколений, второе потянуло за полмиллиона. Это успех. Хотя многие смотрели с недоверием на Porsche с высоким клиренсом с двумя парами дверей и двигателем спереди пятнадцать лет назад, но это авто помогло автомобильному заводу в финансовом отношении, как до сих пор никакая другая модель.

Видео с новым Porsche Cayenne:

Автор: Иван Сидоров