Последний вариант кроссовера из Цуффенхаузена сочетает в себе V-образный шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания с электродвигателем и имеет общую мощность 340 кВт, тем самым превосходит даже 911 GTS.
Раскрытое в прошлом году третье поколение Porsche Cayenne постепенно расширяет свой ассортимент. Представленное исключительно с шестицилиндровыми двигателями, чуть позже оно дебютировало и с бензиновым восьмицилиндровым мотором. Теперь пришло время и для «экологичного» варианта. Встречайте плагин-гибрид Cayenne E-Hybrid.
Porsche Cayenne E-Hybrid оснащен двигательной установкой, сочетающей трёхлитровый V-образный шестицилиндровый двигатель с 250 кВт и электродвигатель с 100 кВт, вместе они обеспечивают совокупную мощность 340 кВт, что больше, чем у Porsche 911 GTS, двигатель которого отрегулирован на 331 кВт. Двигательная система работает в паре с новым восьмиступенчатой коробкой-автоматом, передающим крутящий момент на все четыре колеса.
Имея такую мощность, Cayenne E-Hybrid разгоняется с 0 до 100 км/ч ровно за пять секунд и едет с максимальной скоростью 253 км/ч. При этом благодаря литий-ионным батареям ёмкостью 14,1 кВт·ч авто может проехать только в электрическом режиме до 44 км, и это со скоростью 135 км/ч. Батареи, сформированные восемью модулями с 13 призматическими литий-ионными элементами, можно зарядить от домашней розетки за 7,8 часа, а с помощью поставляемого в качестве альтернативы 7,2-киловаттного бортового зарядного устройства это время можно сократить до 2,3 часа. Комбинированное потребление с учётом гибридного привода традиционно низкое и в зависимости от размера колёс составляет от 3,2 до 3,4 л/100 км. В электрическом режиме это соответствует от 20,6 до 20,9 кВт·ч/100 км.
При этом на настройку взаимодействия двух двигателей вдохновил суперкар 918 Spyder. Это означает, что во всех основных режимах пакета Sport Chrono электрический двигатель способствует не столько уменьшению расхода топлива, сколько увеличению мощности автомобиля. Максимальный крутящий момент системы доступен сразу после нажатия педали газа.
Наоборот, подзарядка аккумуляторной батареи отличается в зависимости от выбранного режима движения. В Sport для подзарядки необходимо разгоняться, в то время как в Sport Plus она подзаряжается настолько быстро, насколько это возможно.
В рамках выхода Cayenn E-Hybrid автопроизводитель также расширяет комплектацию оборудования кроссовера за дополнительную плату. Cayenne теперь можно купить с отображением информации на лобовом стекле (впервые в Porsche), массажными сиденьями, автономным отоплением, подогревом лобового стекла и 22-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками.