Автопроизводитель Porsche, как сообщается, разрабатывает модель, которая станет прямым конкурентом для Ferrari 488 GTB и Lamborghini Huracan.

Спорткар Porsche
Porsche в настоящее время имеет действительно широкий спектр моделей, только одна 911 предлагает целый ряд весьма отличающихся друг от друга версий, начиная от Carrera, Turbo и заканчивая GT3, но в линейке до сих пор отсутствует модель, с которой немецкий бренд непосредственно мог бы создать суперкар, подобный тем, что выезжают с цехов автомобилестроителей Ferrari, Lamborghini или McLaren.
Это вскоре должно измениться, потому что в Вайссахе, как сообщается, работают над созданием совершенно новой модели 960. Автомобиль с этим обозначением уже обсуждался ещё в 2012 и 2013 годах, тогда же был упомянут и его приводной агрегат. В первую очередь речь шла о турбированном V-образном восьмицилиндровом двигателе, за которым должен был последовать рядный шестицилиндровый двигатель с четырьмя турбонагнетателями.
Согласно текущей информации, в предстоящем Porsche 960 перед задним мостом будет смонтирован полностью новый, недавно разработанный рядный восьмицилиндровый двигатель объёмом 3,9 л, с наддувом от четырёх турбокомпрессоров. Мощность этого двигателя будет составлять около 650 л. с.

В салоне спорткара Porsche
Новый силовой блок должен быть оснащён системой VarioCom, позволяющей изменять степень сжатия. Она должна быть высокой при низких скоростях, чтобы достичь низкого энергопотребления, а при агрессивном стиле обращения с акселератором будет автоматически устанавливать низкий уровень сжатия.
Каркас кузова Porsche 960 должен представлять собой гибридную конструкцию, в которой будут использоваться высокопрочные стали, алюминиевые сплавы, титан и композитные материалы. В результате машина будет иметь, кроме высокой жёсткости, и низкий вес, который равняется примерно 1400 кг и, соответственно, 1500 кг для версии с полным приводом. Авто будет способно разогнаться от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды.

V-образный двигатель
Появление Porsche 960 на рынке ожидается в 2019 году, то есть ровно через год после ожидаемой премьеры нового поколения модельного ряда 911. Производство этого автомобиля должно осуществляться в Цуффенхаузене и в отличие от Porsche 918 Spyder не должно быть ограниченным, но ожидается годовой объём производства от трёх до четырёх тысяч машин.
Porsche 960, кроме того, не ограничится одной комплектацией, как и предыдущие топ-модели бренда, и можно ожидать несколько версий, как и в нынешних модельных сериях 718, 911, Panamera Macan и Cayenne.