Автопроизводитель Porsche, как сообщается, разрабатывает модель, которая станет прямым конкурентом для Ferrari 488 GTB и Lamborghini Huracan.
Porsche в настоящее время имеет действительно широкий спектр моделей, только одна 911 предлагает целый ряд весьма отличающихся друг от друга версий, начиная от Carrera, Turbo и заканчивая GT3, но в линейке до сих пор отсутствует модель, с которой немецкий бренд непосредственно мог бы создать суперкар, подобный тем, что выезжают с цехов автомобилестроителей Ferrari, Lamborghini или McLaren.
Это вскоре должно измениться, потому что в Вайссахе, как сообщается, работают над созданием совершенно новой модели 960. Автомобиль с этим обозначением уже обсуждался ещё в 2012 и 2013 годах, тогда же был упомянут и его приводной агрегат. В первую очередь речь шла о турбированном V-образном восьмицилиндровом двигателе, за которым должен был последовать рядный шестицилиндровый двигатель с четырьмя турбонагнетателями.
Согласно текущей информации, в предстоящем Porsche 960 перед задним мостом будет смонтирован полностью новый, недавно разработанный рядный восьмицилиндровый двигатель объёмом 3,9 л, с наддувом от четырёх турбокомпрессоров. Мощность этого двигателя будет составлять около 650 л. с.
Новый силовой блок должен быть оснащён системой VarioCom, позволяющей изменять степень сжатия. Она должна быть высокой при низких скоростях, чтобы достичь низкого энергопотребления, а при агрессивном стиле обращения с акселератором будет автоматически устанавливать низкий уровень сжатия.
Каркас кузова Porsche 960 должен представлять собой гибридную конструкцию, в которой будут использоваться высокопрочные стали, алюминиевые сплавы, титан и композитные материалы. В результате машина будет иметь, кроме высокой жёсткости, и низкий вес, который равняется примерно 1400 кг и, соответственно, 1500 кг для версии с полным приводом. Авто будет способно разогнаться от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды.
Появление Porsche 960 на рынке ожидается в 2019 году, то есть ровно через год после ожидаемой премьеры нового поколения модельного ряда 911. Производство этого автомобиля должно осуществляться в Цуффенхаузене и в отличие от Porsche 918 Spyder не должно быть ограниченным, но ожидается годовой объём производства от трёх до четырёх тысяч машин.
Porsche 960, кроме того, не ограничится одной комплектацией, как и предыдущие топ-модели бренда, и можно ожидать несколько версий, как и в нынешних модельных сериях 718, 911, Panamera Macan и Cayenne.