Вокруг нового поколения Porsche 911 циркулируют слухи о размещении двигателя впереди задней оси вместо традиционной системы за ней, но они, скорее всего, не подтверждаются.
Порше 911 с момента его выхода на рынок в 1963 году во всех своих предыдущих версиях отличался шестицилиндровым двигателем, установленным позади задней оси. Нынешнее поколение, которое продаётся уже в течение четырёх лет, осенью 2015 года подверглось масштабной реконструкции, и постепенно пошли разговоры о выходе преемника.
На данный момент разговоры относительно нового поколения 911 вращаются в основном вокруг выхода версии с гибридной двигательной системы, но благодаря представлению новой комплектации чисто гоночной модели 911 RSR в ноябре этого года появились сообщения об изменении местоположения двигателя.
Porsche 911 RSR в своём последнем исполнении имеет двигатель перед задней осью, и в связи с этим пошли разговоры, что автопроизводитель этим автомобилем прокладывает дорогу для запуска нового 911 со среднемоторной компоновкой. Эти разговоры дополнительно подпитывает подготовка конкурирующего Chevrolet Corvette со среднемоторной компоновкой, который собирается нарушить традицию, ведущую свой счёт с начала пятидесятых годов.
Согласно информации, полученной от автопроизводителя Порше, традиционалисты могут не бояться изменения местоположения двигателя Porsche 911 и могут по-прежнему рассчитывать на размещение его позади задней оси.
Причиной сохранения концепции заднемоторной компоновки является не только приверженность традиции, но и тот факт, что 911 с мотором, расположенным перед задней осью, больше не сможет предложить интерьер с расположением сидений 2+2, а больше приближается к моделям 718 Boxster и Cayman.
Помимо нынешнего расположения силового агрегата, 911 будет оставаться верным шести цилиндрам и не будет использовать движок с четырьмя цилиндрами, как в обеих машинах с числовым обозначением 718, а ещё мы увидим расширение предложения гибридом с пробегом около 50 км только на электроприводе.
Порше 911 в новом поколения к тому же получает значительное расширение колеи, особенно спереди. А также можно рассчитывать на заднеприводную и полноприводную версии, в кузове купе и кабриолет и дизайном, развивающим стиль последнего поколения модели Panamera. Премьеру и выход на рынок следует ожидать до конца этого десятилетия.