На международной автовыставке Autosport International в Бирмингеме представлена гоночная версия суперкара Arrinera Hussarya в кузове купе с V-образным восьмицилиндровым двигателем, установленным перед задними колёсами.

Суперкар Arrinera Hussarya GT
Польская компания Arrinera Automotive в 2011 году официально представила суперкар Venocara, который уже в следующем году был переименован в Hussarya, а в 2014 году была выпущена серийная версия с тщательно переработанным дизайном.
Суперкар, что в своём первоначальном виде слишком напоминал Lamborghini, а не машины своей торговой марки, не отошёл от этого дизайна даже после его обновления с небольшой корректировкой для гоночной трассы, представленным в прошлом году в Познани, но новый Hussarya GT был тщательно изменён и, как информирует компания, в его разработке принимали участие специалисты с опытом работы над сериями F1, GT3 и GT4.
Основу новой гоночной машины представляет собой трубчатый пространственный каркас из стальных труб, которые соответствует требованиям Международной автомобильной федерации FIA, предъявляемым при включении автомобилей в категорию GT4, к ним, естественно, адаптированы и другие части автомобиля. В автомобиле применяется подвеска типа push-rod с амортизаторами и пружинами бренда Ohlins.

Дизайн интерьера
Силовой агрегат монтируется в передней части задней оси и представляет собой V-образный восьмицилиндровый двигатель рабочим объёмом 6,2 литра с выходной мощностью 430 л. с. (316 кВт), что в первую очередь связано с ограничениями класса GT4.
Мотор, чьё происхождение, скорее всего, имеет отношение к General Motors, сопряжён с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Hewland LLS с подрулевыми переключателями на рулевом колесе, передающей крутящий момент исключительно на задние колёса.
Тормозная система Alcon автомобиля весом 1250 кг оснащена шестипоршневыми суппортами и дисками диаметром 380 мм, Hussarya GT также оснащена антиблокировочной системой ABS компании Bosch Motorsport.

Задний спойлер спорткара
Для использования на гоночной трассе был должным образом отрегулирован кузов, который получил новые спойлеры спереди и сзади, новыми является большинство поверхностных, в том числе цельная съёмная панель, образующая передний капот и крылья.
По имеющейся информации, Arrinera планирует в этом году модель Hussarya GT подвергнуть дальнейшей отладке и испытаниям. В то же время компания должна в соответствии с требованиями для частных команд сделать два-три авто, чья цена должна быть около 130 000–140 000 в британских фунтах.