На международной автовыставке Autosport International в Бирмингеме представлена гоночная версия суперкара Arrinera Hussarya в кузове купе с V-образным восьмицилиндровым двигателем, установленным перед задними колёсами.
Польская компания Arrinera Automotive в 2011 году официально представила суперкар Venocara, который уже в следующем году был переименован в Hussarya, а в 2014 году была выпущена серийная версия с тщательно переработанным дизайном.
Суперкар, что в своём первоначальном виде слишком напоминал Lamborghini, а не машины своей торговой марки, не отошёл от этого дизайна даже после его обновления с небольшой корректировкой для гоночной трассы, представленным в прошлом году в Познани, но новый Hussarya GT был тщательно изменён и, как информирует компания, в его разработке принимали участие специалисты с опытом работы над сериями F1, GT3 и GT4.
Основу новой гоночной машины представляет собой трубчатый пространственный каркас из стальных труб, которые соответствует требованиям Международной автомобильной федерации FIA, предъявляемым при включении автомобилей в категорию GT4, к ним, естественно, адаптированы и другие части автомобиля. В автомобиле применяется подвеска типа push-rod с амортизаторами и пружинами бренда Ohlins.
Силовой агрегат монтируется в передней части задней оси и представляет собой V-образный восьмицилиндровый двигатель рабочим объёмом 6,2 литра с выходной мощностью 430 л. с. (316 кВт), что в первую очередь связано с ограничениями класса GT4.
Мотор, чьё происхождение, скорее всего, имеет отношение к General Motors, сопряжён с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Hewland LLS с подрулевыми переключателями на рулевом колесе, передающей крутящий момент исключительно на задние колёса.
Тормозная система Alcon автомобиля весом 1250 кг оснащена шестипоршневыми суппортами и дисками диаметром 380 мм, Hussarya GT также оснащена антиблокировочной системой ABS компании Bosch Motorsport.
Для использования на гоночной трассе был должным образом отрегулирован кузов, который получил новые спойлеры спереди и сзади, новыми является большинство поверхностных, в том числе цельная съёмная панель, образующая передний капот и крылья.
По имеющейся информации, Arrinera планирует в этом году модель Hussarya GT подвергнуть дальнейшей отладке и испытаниям. В то же время компания должна в соответствии с требованиями для частных команд сделать два-три авто, чья цена должна быть около 130 000–140 000 в британских фунтах.