Руководитель проекта раскрыл планы по выпуску пяти различных версий NSX, варианту Type R будет уделено особое внимание.
Honda NSX задумывалась производителем как «платформа», а не отдельная модель, а это означает, что целый ряд различных версий, скорее всего, будет запущено в течение жизненного цикла модели.
По словам руководителя проекта Теда Клауса, Хонда планирует кабриолет, облегчённое авто, негибрид и полностью электрическую версию, на одном из них будет установлен знак Type R. Суперкар, который с правосторонним расположением рулевого управления достигнет Великобритании этой осенью, первоначально будет иметь гибридный силовой блок с 3,5-литровым твин-турбодвигателем V6 в сочетании с тремя электродвигателями общей выходной мощностью 573 л. с. Автомобиль в настоящее время производится в США, на новом заводе в Огайо под названием Manufacturing Centre Performance.
Хонда намерена использовать новое предприятие для производства различных вариантов авто, для того чтобы получить отдачу от значительных инвестиций, которые компания сделала в новый суперкар, есть надежда, что модель активизирует успешный имидж фирмы.
Производство NSX в базовой комплектации, как Клаус сказал, представляет собой возможность для Honda «поэкспериментировать» с новой технологией. «Это специальный автомобиль с новой технологией, развивающейся технологией, которая позволит компании стать лидером и поможет понять, куда бренд идёт», — добавил он.
Honda теперь имеет различные этапы в разработке авто. Компания завершила разработку базовой комплектации и начинает смотреть на авто в качестве платформы и ищет способ «начать мечтать о новых технологиях».
Хонда представила облегчённую версию суперкара в недавнем ралли на Пайкс-Пик в США, и, как утверждает Клаус, это «общее направление, в котором фирма хочет продвигаться» со своей новинкой.
Он также добавил, что разработка «более свободного, упрощённого варианта» была «в каком-то смысле более незамысловатой» и что «в этом возникла инстинктивная потребность» у автопроизводителя.
Компания также показала полностью электрический вариант автомашины на Пайкс-Пик, с четырьмя отдельно управляемыми электродвигателями. Клаус сказал, что команда хотела исследовать распределение крутящего момента во время тестирования долговечности батареи и силовой электроники, которые являются двумя дополнительными инженерными препятствиями, стоящими между автомобилем и производством. «Нужно решать и другие технические вопросы, но именно здесь есть проблемы», — сказал он.
Он также сказал, что «есть вариант ничего не электрифицировать», имея в виду чисто бензиновый двигатель для NSX в качестве другой вероятной модели, которая, в сочетании с облегчённым кузовом, может стать вариантом Type R.
Клаус отметил, что версией, которой Honda уделяется особое внимание на любой платформе является Type R, и что базовая комплектация, по сути дела, является надстройкой, для того чтобы приспособить более крутые, более быстрые версии и различные силовые агрегаты.
По вопросу об открытой версии, он сказал: «Мы можем только мечтать, что однажды машина избавится от своей жёсткой крыши».