Peugeot 308 после обновления: новые фотографии и больше подробностей

03.06.2017 21:03

Peugeot, который показал обновлённую 308 ещё месяц назад, 5 мая, теперь добавляет очередную порцию информации и новые фотографии автомобиля.

Обновлённый Peugeot 308

Обновлённый Peugeot 308

Peugeot 308 второго поколения T9, который имеет титул европейского Автомобиля года 2014, подвергся внутри производственного цикла действительно сдержанным косметическим изменениям. Прилично изменились в основном стандартные светодиодные ленты в автоматических передних фарах, капот, решётка радиатора автомобиля получила оребрение недавней разработки вместо пары горизонтальных пластин, и надпись передвинулась на хромированную рамку. Передний бампер автомобиля с противотуманными фарами приобрёл оптическую силу, поклонники бренда Peugeot без усилий распознают изменения. Сзади нет практически ничего нового и существенного, сбалансированные пропорции с короткими свесами и динамичным силуэтом остались, и немного «свирепо надкушенные» фонари тоже.

Французы сосредоточили своё внимание на том, что и невооружённым глазом можно увидеть. Компактный ряд Peugeot 308 не получил ни новейшей хайтек-версии i-Cockpit, которая является обязательной для кроссовера 3008 (автомобиль года по последней версии) ещё в первом поколении, однако можно использовать зеркальное отображение мобильного телефона, поддержку Apple CarPlay и Android Auto и новую трёхмерную навигацию TomTom с голосовым управлением и информацией о дорожном движении в режиме реального времени. Сенсорный экран также новый, с его помощью можно настраивать кондиционер. Над небольшим рулевым колесом и приподнятой приборной доской Peugeot никак не поработал, но улучшилось качество материалов. Peugeot 308 может иметь также дисплей head-up.

Бензиновый трёхцилиндровый мотор и небольшой дизель

Бензиновый трёхцилиндровый 1,2-литровый PureTech с непосредственным впрыском мощностью 130 л. с. (96 кВт) получил улучшения, благодаря которым снижается расход топлива на 4%: катализатор, уменьшение температуры выхлопных газов автомобиля при рециркуляции и фильтр твёрдых частиц. Кроме того, экономии топлива способствует шестиступенчатая, разработанная с помощью цифровых технологий, механическая коробка передач BVM6, которая заменила устанавливаемую ранее «пятиступку». Двигатель Peugeot 308 также получил улучшенный турбонаддув, впрыск работает под давлением 250 бар.

Отделка салона Peugeot 308 после обновления

Отделка салона Peugeot 308 после обновления

Новый четырёхцилиндровый 1,5-литровый дизель BlueHDi той же мощности, что и бензиновый «трёхцилиндровик» также гордится более чистыми выбросами, SCR и запатентованной конструкции камер сгорания, Peugeot, в конце концов, при его разработке зарегистрировал две сотни патентов. Приходит на замену прежнего силового агрегата мощностью 120 л. с. (88 кВт) с большим объёмом (приблизительно 1,6 литра), по сравнению с которым сжигает на 6% меньше топлива, конечно, пока теоретически. Ходовые качества при этом демонстрирует как при использовании двухлитрового двигателя, четырёхклапанный агрегат предлагается с новой головкой цилиндров и геометрией поршней от гоночного прототипа 908 из Ле-Мана.

GT

Дизельная версия Peugeot 308 GT с двухлитровым BlueHDi мощностью 180 л. с. (132 кВт) может похвастаться восьмиступенчатым автоматом EAT8, разработанным в сотрудничестве с японской компанией Aisin, он заменит устанавливаемую ранее шестиступенчатую коробку, на два килограмма легче, имеет другой селектор, переключает скорости быстрее и более плавно, а расход топлива уменьшает на 7%. Позволяет вручную переключать передачи рычагом и автоматически активирует стояночный тормоз. Peugeot готова к стандарту Евро-6, который вступит в силу в сентябре этого года.

Увеличилось и количество новых систем помощи Peugeot 308 GT за счёт заимствованных из гибридов 3008 и 5008, а их в общей сложности восемь, в том числе ассистент по удержанию автомобиля в полосе движения. Версии с автоматической коробкой имеют круиз-контроль, который может полностью остановить автомобиль, для непосредственно напрямую управляемой коробки эта функция ограничена скоростью 30 км/ч. В базовой комплектации автомобиля есть наблюдение за безопасным расстоянием от впереди движущегося транспортного средства, отслеживание «мёртвых» зон, обнаружение пешеходов, дополнительно можно приобрести мониторинг усталости водителя и чтение дорожных знаков. Visiopark 1 с камерой и парковочным помощником, включая датчики, находит свободное место и сам его занимает, водитель только нажимает на педали. В предложение легкосплавных дисков для Peugeot 308 вошла троица версий диаметром от 16 до 18 дюймов.

Автомобиль Peugeot 308 имеет вместительное багажное отделение

Автомобиль Peugeot 308 имеет вместительное багажное отделение

GTi

Peugeot будет предлагать своих представителей сегмента C, пятидверные хетчбэки и универсал SW в общей сложности в шести комплектациях: Access, Active, Allure, GT Line, GT и заряжённые GTi. Его двигатель 1.6 THP по-прежнему имеет мощность 270 лошадиных сил (199 кВт), и автомобиль с ним с места до ста разгоняется за 6 с. На километр с фиксированным стартом хот-хэтчу понадобится 25,3 с, благодаря удельной массе 4,46 кг/л. с. Автомобиль на 11 мм ниже, едет на 19-дюймовых колёсах с шинами Michelin Pilot Super Sport и в базовой комплектации присутствуют, кроме сидений с выразительными боковыми направляющими и спортивного рулевого колеса, дифференциал повышенного трения Torsen, дисковые тормоза диаметром 380 и, соответственно, 268 мм и красными тормозные суппорты. Шестилитровая норма потребления бензина для автомобиля является, очевидно, табличной величиной. Версии, чья маркировка начинается буквами GT, имеют в базовой комплектации также передние полностью светодиодные фары.

Выбор лакокрасочного покрытия кузова для Peugeot 308 GTi расширяется за счёт новой двухцветной комбинации Coupe Franche с синей (Magnetic Blue) передней и чёрной (Perla Nera) задней частью. Дополняет типичную красно-чёрную, что Peugeot использует уже несколько лет на концептах. Новый бежевый Pyrite среди прочих десяти цветов пришёл на смену алюминиевому серому. Новые модели выходят с конвейера главного завода в Сошо. До сих пор там уже выпущено 760 000 автомобилей серии T9.

Видео с новым Peugeot 308:

Автор: Иван Сидоров