Среди участников Парижского автосалона в этом году будут в основном местные производители. Но покажут они важные новинки.
Хотя в этом году Парижское автошоу пройдёт только в октябре, но уже перед каникулами есть представление о том, что на этой выставке покажут. Наиболее важные новинки выйдут из числа местных производителей, так как многие другие автопроизводители в этом году будут в Париже отсутствовать.
На Mondial de l’Auto на этот раз не будет Fiat, Ford, Volkswagen и Opel, то есть сразу несколько ключевых европейских брендов, которые играют важную роль на европейском рынке. Выставляться в Париже не будут Volvo, Nissan, Mitsubishi, Mazda и, пожалуй, Subaru необходимо, который от своего участия также отказался.
Так как в выставочном центре будет меньше традиционных участников, то организаторы решили компенсировать это, делая аффилированные выставки Mondial de la Moto и Mondial de la Mobilité, на которых будут представлены мотоциклы и новая техника. Тем не менее в Париже будут выставляться интересные автомобили, потому что именно местные производители для выставки приготовили важные новинки.
Renault в Париже должен показать новый Clio. Пятое поколение выйдет на несколько месяцев раньше, чем ранее было заявлено, в связи с новыми стандартами выбросов. И из-за них поставляется новый четырёхцилиндровый двигатель 1.3 TCe, ожидается также изменённый трёхцилиндровый мотор 0.9 TCe, атмосферный 1.0 SCe и переделанный турбодизель 1.5 dCi с впрыском AdBlue.
На парижском автосалоне, по некоторым данным, ожидается также премьера главного конкурента Clio, нового поколения Peugeot 208. В его основе новая платформа CMP, разработанная с китайским партнёром Dongfeng, которая позволит снизить вес автомобиля и, прежде всего, будет адаптирована под установку электродвигателя. Можно рассчитывать и на появление чисто электрических вариантов. В ответ на конкуренцию 208 превышает границу длины в четыре метра, дизайн, предположительно, будет следовать за более крупной 508.
Именно Peugeot 508 будет ещё одной важной премьерой французской выставки. Если весной в Женеве была замечена версия фастбэк, осенью в Париже будет показан универсал, то есть, скорее, Shooting brake, если последует раскрытому первым, со спортивными настройками дизайну. Как и фастбэк 508, производный от него универсал предлагает роскошный набор функций, включая полностью светодиодные фары или уникальное для среднего класса ночное видение.
Представлены будут и другие французские члены группы PSA. Citroen похвастается европейской версией уже продающегося в Китае кроссовера Aircross C5. Автомобиль, габаритами заполняющий разрыв между Peugeot 3008 и 5008, станет косвенным преемником C5, вместо гидропневматической подвески будут предложены амортизаторы с гидравлическими упорами. Бензиновой базой станет трёхцилиндровый мотор 1.2 PureTech, доступны будут и турбодизели. А в 2019 году выйдет также плагин-гибрид. Люксовое подразделение DS для Парижа готовит небольшой кроссовер с электрическим приводом 3 Crossback.
Но здесь не будут только французские марки. Kia привезёт обновлённый Sportage и пока неясно какую, третью кузовную версию нового Ceed, которой, скорее всего, будет Shooting brake. Интересным будет участие недавно созданной вьетнамской автомобильной компании VinFast, которая для Парижа готовит свои первые машины. Предстоящие седан и кроссовер предложит Pininfarina.
Много новинок должно показать Audi, которая в течение этого года собирается раскрыть новые поколения A1 и Q3, а также электрический кроссовер e-tron и большой люксовый кроссовер Q8. По крайней мере, некоторые в выставочном центре Paris Expo Porte de Versailles можно будет увидеть. Конкурент BMW, в свою очередь, мог бы показать новые купе серии 8 и родстер Z4, премьера которых ожидается уже в этом году.
А Skoda? В настоящее время парижская премьера младоболеславского бренда ещё не подтверждена, например, новое поколение Rapid общественности будет представлено весной в Женеве, после отдельной премьеры на специальном мероприятии. Показать в Париже можно было Kodiaq RS, который будет использовать двухлитровый битурбодизель с 176 кВт и 500 Н·м.