Модернизированный кроссовер переедет из Мексики, сообщают источники с завода-поставщика. Переезд конвейера в Европу поможет высвободить производственные мощности в Северной Америке, где Fiat Chrysler хочет увеличить выпуск внедорожников Jeep и пикапов Ram.
Концерн будет переносить производственные мощности для Dodge Journey из Мексики в Италию, как только компактный кроссовер будет обновлён для 2019 модельного года, говорят источники в компании.
Авто следующего поколения, как ожидается, разделит платформу с Alfa Romeo Giulia. Это означает переход от переднего привода к заднему приводу, хотя полный привод, вероятно, по-прежнему останется в качестве возможного варианта.
Перенос мощностей в Европу позволит высвободить потенциал в Северной Америке, где компания хочет расширить выпуск внедорожников Jeep и пикапов Ram. Это также будет способствовать увеличению использования заводов в европейском сборочном производстве концерна FCA, которые по-прежнему недостаточно используются, пока Европа продолжает восстанавливаться от своего экономического спада.
Машина в настоящее время продаётся в Европе как Fiat Freemont.
План выпуска Fiat Chrysler от 2014 года предусматривал, что обновлённый кроссовер появится уже этой осенью. Но как было сообщено в апреле, нынешняя версия остаётся ещё по крайней мере на два модельных года и её сборка будет продолжена на сборочном заводе концерна в мексиканском городе Толука.
Производство версии для 2017 года планируется начать 25 июля, модель 2018 года будет запущена в производство в Толуке 17 июля 2017-го, сообщил источник в компании.
В сборочных цехах в Толуке также производится Fiat 500. В то же время FCA в настоящий момент создаёт в Толуке пилотные авто для преемника Jeep Compass и Patriot. Серийный выпуск преемников Compass и Patriot планируется начать на заводе 30 января 2017 года.
Journey является одной из самых старых моделей FCA — существенные продажи в США начались в 2008 году — и имеет одну из самых старых трансмиссий. Она имеет четырёхступенчатую автоматическую коробку передач в большинстве своих моделей, оптимальных по расходу топлива.
Если модернизированная версия перейдёт на задний привод, как ожидается, это будет, вероятно, означать переход к восьмискоростной коробке и значительное увеличение экономии топлива.
Последнее крупное обновление машины было осуществлено для 2011 модельного года. От мая продажи авто по сравнению с прошлым годом упали на 9,7% в США и составили 37 423 проданных автомашин.