Немецкий автопроизводитель подтвердил планы по электрификации на ближайшие годы. Первую ласточку можно ожидать в следующем году, за ней последует ряд других.
Подавляющее большинство автопроизводителей работают в направлении электрификации. Некоторые уже предлагают модели с аккумуляторами внутри, а другие над ними интенсивно работают. Не является исключением и Opel, который под крылом группы PSA готовит сразу несколько электрических новинок. К 2024 году бренд хочет предлагать электрифицированный вариант каждой своей модели.
Всё начнётся уже в следующем году, когда на рынок выйдет чисто электрическая Corsa. Руководство немецкой автомобильной компании в настоящее время подтверждает время премьеры очередного приобретения, которым станет плагин-гибридный кроссовер Grandland X. Неудивительно, что первой будет именно эта модель, поскольку в продажах автопроизводителя она является одним из наиболее востребованных товаров.
Безусловно, основой плагин-гибридной двигательной установки будет бензиновый силовой агрегат. И совершенно необязательно, что это будет 1,2-литровый двигатель мощностью 96 кВт, который в Grandland Х можно получить сейчас. Opel не исключает, что гибрид получит более мощную версию ДВС, например обновлённый 1,4-литровый мотор от Astra, который обеспечивает до 110 кВт.
Электрификация модельного предложения, конечно, потребует немалых инвестиций в производственные мощности. PSA уже начала пятилетний инвестиционный период, в течение которого намерена модернизировать центры исследований и разработок в Айзенахе, Рюссельсхайме и Кайзерслаутерне. Производство Grandland Х, кроме того, с середины 2019 года начнётся на заводе в Айзенахе. В настоящее время модель создаётся во французском Соше и в Намибии.
PSA успешна на поле спортивно-утилитарных автомобилей, в конце концов, в этом году кроссоверы этой группы составляют 16,9% всех автомобилей этой категории в Европе. С инвестициями компании, конечно, гарантирован дальнейший рост.
В последние месяцы было много разговоров о будущем немецких сотрудников, которые не знали, выйдут ли они на работу в связи с новым владельцем автомобильной компании. Учитывая капиталовложения и постоянный рост, кажется, нет причин для беспокойства. «Мы обеспечим долгосрочное использование наших немецких производственных площадок и сохраним рабочие места как минимум до конца следующего десятилетия», — заявил Майкл Лошеллер, генеральный директор Opel.