Модернизированные двигатели для Astra соответствуют норме выбросов Euro 6d-TEMP. Улучшенный 1,6-литровый мотор обеспечивает более высокий крутящий момент.
Более строгие нормы выбросов всё ближе, в Европейском Союзе они станут обязательными для всех новых автомобилей уже в сентябре 2019 года, поэтому отдельные автопроизводители уже заранее к этому готовятся. Совсем недавно к такому шагу прибег и Opel, который представляет модернизированные двигатели для модели Astra. Бензиновый и дизельный 1,6-литровый силовой агрегат, таким образом, благодаря изменениям, соответствуют стандарту Euro 6d-TEMP.
Opel при этом следуют тенденции и бензиновый четырёхцилиндровый двигатель 1.6 Turbo во исполнение правил опять оборудовал сажевым фильтром. Мощность 147 кВт у этого двигателя остаётся, а крутящий момент даже вырос с 280 до 300 Нм.
Несмотря на это, Astra с таким мотором медленнее, чем до сих пор, если ранее на разгон до сотни у авто уходило ровно семь секунд, теперь машина разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды. Новые стандарты повлияли и на уровень потребления топлива, который теперь составляет 6,2 л/100 км, в то время как прежде он был равен шести литрам благодаря менее реалистичным правилам.
Дизельный четырёхцилиндровый двигатель 1.6 CDTI для снижения выбросов азота теперь получил впрыск жидкого реагента AdBlue, который автопроизводитель до сих пор использовал в более крупных моделях Insignia и Zafira. Сохраняется та же мощность 100 квт, а также крутящий момент 320 Н·м.
Обновлённые двигатели являются частью планов Opel по сокращению выбросов своих автомобилей. Этому также способствует появление электрических и гибридных автомобилей. К 2020 году бренд выведет на рынок четыре электрифицированные модели, среди них плагин-гибридная версия Grandland Х и электрический вариант нового поколения Corsa. До 2024 года Opel будет предлагать гибридный и электрический вариант для всех свои легковых авто.
Именно к электрифицированным моделям относится соглашение группы PSA с компанией Punch Powertrain об использовании её электрифицированных коробок передач с двойным сцеплением. Для Opel коробка передач с двойным сцеплением будет новинкой, в настоящее время она опирается на роботизированную коробку передач или автомат с гидродинамическим преобразователем.
В частности, коробка с двойным сцеплением будет использована в предстоящих мягких гибридах с 48-вольтовой бортовой сетью. По информации PSA, её преимуществом является малый вес, компактные размеры и низкое количество компонентов.