Во время выхода на рынок модернизированная Honda HR-V будет доступна с улучшенным двигателем 1,5 i-VTEC. Позже предложение также будет дополнено турбированным полуторалитровым двигателем.
Honda HR-V, на некоторых рынках продаваемая как Vezel или XR-V, была пятым из самых продаваемых кроссоверов в мире в прошлом году, но продажи в этом году упали, поэтому после трёх лет производства настало время модернизировать её. В машине в основном поменялись формы. Обновлённый HR-V выйдет на рынок в октябре 2019 года.
Модернизированный HR-V можно идентифицировать благодаря изменённой передней части с более отличительной решёткой радиатора под названием Honda Solid Wing Face (стиль сплошного крыла). Она украшена новой хромированной линией, бампер был также модифицирован, а именно с помощью новых воздухозаборных отверстий. И в задней части появляется новая хромированная линия, в то время как популярная версия использует 17-дюймовые легкосплавные диски с новым дизайном. Внутри находятся изменённые передние сиденья с лучшей поддержкой плеч и более качественной текстильной обивкой.
Даже после обновления Honda HR-V будет доступна с 1,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем i-VTEC с выходной мощностью 96 кВт и крутящим моментом 155 Н·м, который будет сопряжён с шестиступенчатой механической или бесступенчатой коробкой CVT. В рамках изменений из-за стремления увеличить эффективность сделано уменьшение уровня трения как в случае пространства между поршнями и цилиндрами, так и в системе газораспределения.
Кроме того, автопроизводитель также поработал над звукоизоляцией. Таким образом, новые изоляционные материалы появились не только в передней стойке или в порогах, но и в капоте, и в дверных панелях. В зависимости от версии японский кроссовер также будет оснащён системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation), которая эффективно подавляет низкочастотный шум внутри кабины точно синхронизированными сигналами от динамиков салона.
Весной 2019 года в предложение вернётся и турбодизель 1,6 i-DTEC, причём оно будет расширено и добавлением нового турбированного бензинового четырёхцилиндрового двигателя 1,5 VTEC Turbo.