Автомобилю Golf удавалось избежать большой модернизации практически в каждом из поколений. Но обновление седьмого поколения предстоит, и уже скоро.
Основные изменения в отношении популярной модели Volkswagen происходили только через смену поколений, хотя шестая версия была на самом деле реконструкцией пятой. В марте на автосалоне в Женеве появится подкорректированная седьмая версия, о преемнике пока речь не идёт. Никаких радикальных изменений не предвидится, потому что клиенты ничего такого не ждут. Первоначально речь шла о показе в конце года, но автопроизводитель, в связи со скандалом Dieselgate, не хочет ничего оставлять на волю случая.
Популярный компактный хетчбэк (другие варианты кузова будут позже) получит, очевидно, только косметические изменения, Golf приобретёт более брутальный вид и будет иметь более чёткие линии, это касается в основном бамперов. Для передних фар полностью используется светодиодная технология, которую до этого имела только электрическая версия.
В интерьере применяются новые материалы и цвета, как это часто бывает при обновлении модели. На выставке CES был представлен концепт e-Golf Touch, который наследует прошлогоднюю R Touch. Новинка продемонстрирует аналогичную информационную систему с сенсорным экраном. В последней версии предложен дисплей диагональю 9,2 дюйма и всевозможные новые функции, в том числе управление с помощью голосовых команд и жестов, а также программу навигации в режиме реального времени. За дополнительную плату приборы будут цифровыми, как у Passat. Среди нововведений не следует забывать и об электронной системе стабилизации прицепа.
Подключаемый гибрид GTE получит техническую часть от моделей в верхней позиции модельного ряда среднего класса, поэтому рабочие характеристики силового агрегата улучшились от показателей в 204 л. с. и 350 Н·м до значения 218 л. с. и 400 Н·м. Потребление в обычном режиме, в соответствии с европейской методикой, составляет нереальных 1,5 л на 100 км.
В этом году, конечно, на рынок выйдет крутой Golf R 420 — серийная версия концепта R 400 из Пекинского автосалона 2014 года. Скорее всего, под капотом будет пятицилиндровый 2,5-литровый двигатель от Audi с мощностью, соответствующей номеру в названии, 420 л. с. Вторым вариантом будет турбированный двухлитровый четырёхцилиндровый двигатель и полный привод, конечно. Ожидается ограниченная серия.
Ранее Volkswagen объявил, что в следующем году заканчивается комплектация двигателями 1.4 TSI и 1.6 TDI, которые заменяются турбированным 1,5-литровым бензиновым и дизельным двигателя в различных версиях мощности. Это относится ко всем основным маркам группы, в том числе и Skoda, инновации будут происходить постепенно. 1,0-литровый бензиновый трёхцилиндровый мотор заменяет 1,2-литровый, который идёт в турбоверсиях 66 и 81 кВт, в среднем, экономия составит около 15% топлива по сравнению с 1.2 TSI. Восьмое поколение первоначально планировалось на сезон 2017 года и, вероятно, будет отложено.