Landwind X7 печально известен как большущая копия люксового британского внедорожника. Именно из-за него Land Rover решил c таким плагиатом бороться.
Китайские автомобили в Европе часто смешны, так как напоминают некоторые западные модели. Одной из самых известных таких копий, несомненно, является Landwind X7, который уже на премьере три года назад привлёк внимание — даже в мельчайших деталях он смотрелся как успешный Range Rover Evoque. В этом году автомобиль был обновлён и удивил тем, что от своего образца теперь больше отличается.
Но это не значит, что больше не напоминает Evoque. Достаточно беглого взгляда на его силуэт и становится ясно, что это всё-таки люксовый британский внедорожник. Но, если посмотреть на переднюю часть, обнаруживается, что обновлённая версия (красная машина на прилагаемых фото) от подлинника всё-таки больше отличается.
И при этом достаточно было изменить так мало: передний бампер и решётку радиатора. Другая также задняя часть, которая уже оригинал так много не напоминает. Но очень похожая надпись с названием бренда, как и у Evoque, всё же остаётся.
Фотографии интерьера обновлённого авто производитель до сих пор не представил, и, что будет внутри, можно догадываться лишь по нынешней версии. В отличие от внешнего вида интерьер не так похож на Evoque и, пожалуй, только верхней частью приборной панели напоминает британский внедорожник.
Но нововведения во внешнем виде не являются единственным изменением обновлённого авто. Под капотом появился новый турбированный бензиновый 1,5-литровый двигатель, который обеспечивает мощность 120 кВт и крутящий момент в 250 Нм. Сопряжённый с новым восьмиступенчатым автоматом. Бензиновый двухлитровый двигатель с мощностью 138 кВт в линейке остаётся.
Является ли ранняя модернизация X7 (автомобиль в Китае продаётся только два года) реакцией на решение китайского суда и последующей предполагаемой сделкой между Landwind и Land Rover, не известно. Китайский суд именно в прошлом году в ответ на иск автопроизводителя Jaguar Land Rover отменил патент на внешний вид Landwind, но в то же время отменил патент и на оригинальный Evoque. Что касается британского внедорожника, суд отменил патент из-за того, что автомобиль был представлен миру ещё до подачи заявки на регистрацию дизайна автомобиля в Китае и, следовательно, его внешний вид был известен, в то время как в случае с Landwind суд признал, что он слишком напоминает Evoque.
Впоследствии компании якобы договорились о том, что китайский бренд не будет продавать X7 в Бразилии, как задумывалось. Обе стороны должны были договориться и о том, как изменить X7 в рамках модернизации, причём нынешнее обновление могло стать результатом взаимного соглашения.
Land Rover тем временем решил с копиями своих автомобилей бороться и другими способами. В будущем уже нельзя будет рассчитывать на презентации концептов, демонстрирующих внешний вид предстоящих автомобилей, именно из-за того, чтобы его какой-то другой производитель не скопировал. Эта стратегия была применена для представленного в этом году Velar, который был показан миру без какого-либо предыдущего концепта. То же самое произойдёт с новым поколением легендарного Defender, дизайн которого уже находится на стадии разработки.