Новый Suzuki Swift официально: гибрид и трёхцилиндровый турбопривод

27.12.2016 20:42

Новое поколение Swift получило решётку радиатора, похожую на те, что на автомобилях Audi. Среди предлагаемых комплектаций имеется спортивная версия и гибрид.

Новое поколение Suzuki Swift

Новое поколение Suzuki Swift

Уже несколько месяцев известно, что Suzuki готовит замену поколений своей ключевой модели Swift. После появившейся незадолго утечки рисунков, фотографий и буклетов японский производитель новый Swift, наконец, раскрывает официально. Впрочем, только в версии для Японии, европейский вариант можно будет увидеть в марте 2017 года на Женевском автосалоне.

Последнее поколение прошло свой путь эволюции, так же как и его предшественник. Основная форма кузова практически идентична, различаются лишь отдельные детали. Новой является передняя часть с многоугольными фарами, а шестиугольная решётка аналогична решению единой рамки от Audi. Ручки задних боковых дверей скрыты в задней стойке, в то время как задние фонари совсем другой формы.

Весьма любопытно, как выглядит машина воочию: на ранее просочившейся брошюре новый Swift выглядел очень динамично, а некоторые официальные фотографии немного громоздкие.

Салон заметно свежее

Салон заметно свежее

Что касается размеров, то автомобиль практически не изменился. С длиной 3,840 м он даже на 10 мм короче, чем его предшественник, в то время как колёсная база 2,450 м увеличилась между поколениями на 20 мм.

В салоне же изменений больше. Swift должен был реагировать на тенденции, поэтому внутри теперь предлагается сенсорный экран мультимедийной системы. В целом благодаря круглым вентиляционным отверстиям в центре торпедо и круглым элементам управления авто выглядит красивее и свежее, чем когда-либо.

На японском рынке новый Swift будет представлен в трёх версиях. Базовый вариант с 1,2-литровым двигателем дополняет лёгкая гибридная версия, сочетающая двигатель внутреннего сгорания объёмом 1,2 л с литий-ионными аккумуляторами и коробкой передач CVT, которая предлагает мощность 90 л. с. и крутящий момент 118 Н·м. Топ-версией силового блока является литровый трёхцилиндровый турбодвигатель с характеристиками 100 л. с. и 150 Н·м, который работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой. Этот агрегат разработан для спортивной комплектации RSt.

По-новому смотрится передняя панель

По-новому смотрится передняя панель

Автопроизводитель в новом хетчбэке отмечает низкое потребление топлива и высокие ходовые качества, также подчёркивается, что автомобиль был протестирован и на европейских дорогах. Особое внимание уделено безопасности, так, Swift недавно получил адаптивный круиз-контроль и автоматическое переключение ближнего и дальнего света.

На внутреннем японском рынке новое поколение официально появится 4 января 2017 года. В других местах автомобиль следует ожидать позже.

Видео с новым Suzuki Swift:

Автор: Иван Сидоров