Восьмое поколения Phantom будет построено на совершенно заново разработанной платформе. Благодаря широкому использованию алюминия новый седан, по сравнению с предшественниками, значительно похудеет.
Rolls-Royce Phantom можно считать королём роскоши, лишь немногие авто предлагают такой же уровень комфорта, как в нём. Производство седьмого поколения флагманского бренда из Гудвуда прекратилось в январе, сейчас завершается подготовительный этап перед запуском производства преемника. Общественности он будет официально представлен 27 июля. Но к первым клиентам отправится только в следующем году.
Ещё до официальной премьеры британский производитель роскошных автомобилей опубликовал первые фотографии, подогревающие интерес к появлению новинки. Как это принято в настоящее время, не раскрывая деталей. Один снимок демонстрирует решётку радиатора новинки, на вершине которой, конечно, есть знаменитая статуэтка Spirit of Ecstasy. На втором изображены детали приборной панели, как их можно видеть со стороны пассажира. Но даже здесь есть характерная деталь автомобилей Rolls-Royce — часы на центральной панели.
Больше автопроизводитель до сих пор не показал. Но уже из предыдущих сообщений мы знаем, что Phantom VIII будет построен на совершенно новой платформе. Здесь будет в изобилии использоваться алюминий, что значительно снизит вес автомобиля из Гудвуда. Она будет модульной, и в будущем её применят для всех моделей марки, в том числе для предстоящего кроссовера или концепта Cullinan.
Кроме того, новая архитектура позволяет устанавливать гибридный или электрический привод. Благодаря новой технической части Rolls-Royce впервые предложит полный привод. Тот дебютирует в предстоящем кроссовере, запланированном на 2018 год, а также его получит и Phantom, но будет это несколько позже. Однако уже сейчас ясно, что Phantom из-за лучшей манёвренности получает управляемую заднюю ось.
Но что остаётся, так это сплошной комфорт и роскошь. По словам руководителя бренда Торстена Мюллера-Отто, новый Phantom сдвигает стандарты роскоши ещё на шаг вперёд по сравнению с предшественником. А также должен быть сохранён двенадцатицилиндровый двигатель. По крайней мере, в базовой комплектации, какой агрегат будет применяться для готовящегося плагин-гибрида, пока неясно.
Шпионские снимки нового Phantom предполагают, что его дизайн будет эволюцией предшественника. В 2014 году тем не менее главный дизайнер бренда Джайлс Тейлор намекнул, что новинка будет менее формальной и менее жёсткой, чем предшественник. Вдохновением его линий послужила модель Silver Cloud, которая, в отличие от прямоугольного Phantom, более округлая.
Внутри, конечно, не пропустите много дерева и массу тонкой кожи, а так как Rolls-Royce должен идти в ногу со временем, то Phantom VIII предложит большой экран мультимедийной системы. Цифровой будет и приборная панель. Посмотрим, насколько успешной. За интерьер отвечает Даниэль Старк, который в прошлом работал над салоном BMW i3 и i8, и вопрос заключается в том, как удалось ему переориентироваться от работы над футуристическими автомобилями на абсолютно консервативные автомобили.