В новом поколении семейного внедорожника с цехов Land Rover многое изменилось. Новыми являются и дизайн, и техническая часть, стальная рама заменена на алюминиевый несущий кузов.
Не только Volkswagen Group представляет свои новинки ещё до официального открытия Парижского автосалона. Накануне международной выставки свою важную новинку на этот раз также показал Land Rover. Встречайте долгожданное новое поколение Land Rover Discovery, которое тем не менее всему миру в первый раз показано не в Париже, а на специальном мероприятии в английском Уорикшире.
Автопроизводитель позиционирует новую модель как пятое поколения, в действительности же новый Discovery можно рассматривать как третье поколение, так как «второе» и «четвёртое» были только крупными обновлениями предыдущих версий. На этот раз автомобиль сильно изменился, ведь он вновь создан буквально с нуля.
Когда мы говорим с нуля, то это означает новую платформу. Если предшественник использовал стальную раму шасси, то новинка ставит на несущий алюминиевый кузов, взятый с больших Range Rover. Благодаря облегчённой архитектуре удалось сэкономить 480 килограммов. Совершенно иная конструкция способствовала дополнительному увеличению внутреннего пространства. Она также помогла увеличить длину, новинка имеет в длину 4970 мм, то есть на 140 мм длиннее, чем её предшественник. Колёсная база увеличена на 40 мм до 2923 мм.
Внешний вид в любом случае опирается на предыдущую версию. Сохранены характерные детали Discovery, такие как горб на крыше, повышенная часть над задними сиденьями и асимметрично расположенный задний номерной знак. Типичные детали обёрнуты в дизайн в стиле последних моделей британского автопроизводителя, передняя часть навеяна Range Rover Evoque или Discovery Sport.
Как это принято для автомобилей Land Rover, продуманы и внедорожные возможности. Поэтому машина имеет дорожный просвет 283 мм (на 43 мм больше между поколениями) и возможность преодолевать водные препятствия вброд 900 мм (+200 мм), и эти цифры внушают уважение.
Автомобиль позиционируется как семейный внедорожник, поэтому его кабина продумана главным образом с точки зрения практичности. Доступно семь сидений, причём Land Rover подчёркивает, что речь идёт не о конфигурации 5+2 с местами в третьем ряду для чрезвычайных ситуаций, а о полноценных семи сиденьях, на которых с комфортом смогут разместиться 95% взрослых.
Задние сиденья оснащены в общей сложности пятью креплениями Isofix. Уникальные возможности их складывания с помощью смартфона. Таким образом, можно исходный объём багажника 258 литров увеличить до 1137 литров или до 2406 литров, если сложить ещё и второй ряд.
Discovery дополнительно получил точки доступа 3G Wi-Fi для восьми устройств одновременно или девять USB-портов, которые предлагают достаточно места, чтобы перезарядить все устройства находящихся в салоне людей. Существует также возможность подзарядки для четырёх iPad. Несмотря на то что используемые материалы должны быть класса премиум, они также должны быть крепкими, чтобы выдерживать набеги даже самых маленьких пассажиров, которые о заботе за машиной никогда не слышали.
Под капотом находится четырёхцилиндровый или шестицилиндровый двигатель, сопряжённый с восьмиступенчатым автоматом от ZF. Само собой, есть полный привод. Турбодизели представлены 2,0-литровыми Td4 (180 л. с.) и Sd4 (240 л. с. и 500 Н·м) из семейства Ingenium, которые дополняет V-образный шестицилиндровый двигатель Td6 (260 л. с. и 600 Н·м). С бензиновых агрегатов можно рассчитывать трёхлитровый шестицилиндровый Si6 с турбонаддувом (340 л. с. и 450 Н·м). В зависимости от выбранного агрегата Discovery тянет до 3,5 тонны.
В продажу автомобиль поступит в 2017 году, тогда же станет доступна и специальная версия First Edition с подкорректированным внешним видом, выпуск которой будет ограничен 2400 экземпляров.