Defender и впредь сохранит свой практичный характер. Помимо классической версии для работы, он также будет доступен и как более люксовая модель.
Преемник легендарного Land Rover Defender в числе наиболее долгожданных автомобилей современности. Он должен был быть представлен ещё в этом году в рамках празднования 70-летия Land Rover, но его премьера откладывается из-за изменения конструкции. Он будет представлен в следующем году, но в продажу поступит только в 2020 году.
Новый Defender (с внутренним обозначением L663) будет стоять на недавно разработанной алюминиевой платформе с продольно установленным двигателем MLA (модульной продольной архитектуры), которая будет использоваться в будущем всеми моделями брендов. Он постепенно заменит современную алюминиевую архитектуру, впервые представленную в Jaguar XJ в 2003 году.
Истинные любители внедорожников, вероятно, будут критиковать, что лёгкая алюминиевая конструкция не подходит для внедорожника, но Land Rover аргументирует тем, что Defender будет по-прежнему очень практичным автомобилем. По бездорожью ему будет помогать масса электронных помощников, которые в настоящее время разрабатывает автопроизводитель.
Характер практичного внедорожника будет сохранён, но, помимо версии для работы, будет доступна и ориентированная на роскошь комплектация. Вдохновляемая конкурирующим Mercedes G, машина в этом отношении впечатляет.
Автопроизводитель также хочет предложить различные типы кузова, как и для предшественника. Defender должен стать семейством моделей, характеризующихся девизом «Выносливость». Вместе с ним компания предложит семейство Discovery (описывается как универсальные автомобили) и Range Rover (по-прежнему «роскошная изысканность»). Будут две разные колёсные базы: короткий трёхдверный вариант дополнит более длинная пятидверная модель или пикап. Для трёхдверного Defender также предлагается съёмный жёсткий верх.
Что касается двигателей, то предлагается четырёхцилиндровый двигатель Ingenium. В любом случае будет доступен мягкий гибрид и плагин-гибрид, а также ожидается выход электрической версии, которая будет интересна для сафари или в долине. В верхней версии будет использоваться шестицилиндровый двигатель, а Land Rover с восьмицилиндровым V-образным двигателем на будущее, к сожалению, не рассматривается.
Продолжающееся откладывание выхода новинки доказывает, что повторить легендарный внедорожник — чрезвычайно сложная задача для Land Rover. Первоначально предполагалось, что новое поколение поступит в 2015 году, предыдущий концепт DC100 не заинтересовал общественность, поэтому работа началась сначала. Кроме того, было решено применить алюминиевую платформу, совместно используемую с другими моделями бренда, что опять отодвинуло премьеру. Так, автопроизводитель хочет сократить как расходы на разработку, так и на производство.